Бурные обсуждения проходили на секции по наставничеству.
Один из вопросов был: "Сколько времени проходит между тем, как вы выбрали лучшего из лучших, и тем, когда он выходит на федеральный уровень"
Ответила на него Олеся Коркина, старший методист отдела дошкольного образования БУ ДПО Орловской области "Институт развития образования".
#Preschools #Москва #Регионы #Дошкольное_образование #Педагоги #Детский_сад #Всероссийский_съезд_работников_дошкольного_образования #ФГОС_ДО #Программа_воспитания #Преемственность_образования #Дети_с_ОВЗ #Предметно_пространственная_среда
Один из вопросов был: "Сколько времени проходит между тем, как вы выбрали лучшего из лучших, и тем, когда он выходит на федеральный уровень"

Ответила на него Олеся Коркина, старший методист отдела дошкольного образования БУ ДПО Орловской области "Институт развития образования".
#Preschools #Москва #Регионы #Дошкольное_образование #Педагоги #Детский_сад #Всероссийский_съезд_работников_дошкольного_образования #ФГОС_ДО #Программа_воспитания #Преемственность_образования #Дети_с_ОВЗ #Предметно_пространственная_среда
01:13
На секции "Институт наставничества" обсуждали профессиональные трудности в процессе адаптации молодого педагога, его вхождение в профессию. От того, как пройдёт адаптация, зависит, состоится ли вчерашний выпускник как профессионал, останется ли он в сфере дошкольного образования или найдёт себя в другой сфере деятельности.
Модераторы:
Юлия Илюхина − доцент кафедры дошкольного образования ГБОУ ДПО «Институт развития образования» Краснодарского края.
Анастасия Шлемко − старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 52 "Котёнок"», г. Химки, победитель конкурса "Воспитатель года России 2018".
Спикеры:
Наталья Аниканова − старший методист ГБОУ ДПО «Городской методический центр Департамента образовани
Модераторы:
Юлия Илюхина − доцент кафедры дошкольного образования ГБОУ ДПО «Институт развития образования» Краснодарского края.
Анастасия Шлемко − старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 52 "Котёнок"», г. Химки, победитель конкурса "Воспитатель года России 2018".
Спикеры:
Наталья Аниканова − старший методист ГБОУ ДПО «Городской методический центр Департамента образовани
02:00


#Preschools #Москва #Регионы #Дошкольное_образование #Педагоги #Детский_сад #Всероссийский_съезд_работников_дошкольного_образования #ФГОС_ДО #Программа_воспитания #Преемственность_образования #Дети_с_ОВЗ #Предметно_пространственная_среда
01:14
- Like
На площадке по инклюзии самые бурные обсуждения, огромное количество вопросов и обмен опытом в реальном времени. О создании театра для родителей и детей с ОВЗ рассказала участница секции из Курской области.
#Preschools #Москва #Регионы #Дошкольное_образование #Педагоги #Детский_сад #Всероссийский_съезд_работников_дошкольного_образования #ФГОС_ДО #Программа_воспитания #Преемственность_образования #Дети_с_ОВЗ #Предметно_пространственная_среда
#Preschools #Москва #Регионы #Дошкольное_образование #Педагоги #Детский_сад #Всероссийский_съезд_работников_дошкольного_образования #ФГОС_ДО #Программа_воспитания #Преемственность_образования #Дети_с_ОВЗ #Предметно_пространственная_среда
02:05
- Like
Татьяна Шкаева, заведующий МБДОУ детский сад № 149 «Город детства», г. Пенза, рассказала о реализации региональной программы "Семьеведение" в области.
Модератор секции наш постоянный спикер Елена Кутепова, заместитель директора Института проблем инклюзивного образования ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет".
Идея состоит в том, чтобы объяснить ребёнку тему через призму взаимодействия с родителями.
#Preschools #Москва #Регионы #Дошкольное_образование #Педагоги #Детский_сад #Всероссийский_съезд_работников_дошкольного_образования #ФГОС_ДО #Программа_воспитания #Преемственность_образования #Дети_с_ОВЗ #Предметно_пространственная_среда
Модератор секции наш постоянный спикер Елена Кутепова, заместитель директора Института проблем инклюзивного образования ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет".

#Preschools #Москва #Регионы #Дошкольное_образование #Педагоги #Детский_сад #Всероссийский_съезд_работников_дошкольного_образования #ФГОС_ДО #Программа_воспитания #Преемственность_образования #Дети_с_ОВЗ #Предметно_пространственная_среда
02:51
Секция "Система обучения, воспитания, позитивной социализации детей с ОВЗ: современные технологии и инновационные модели".
Обновление содержания дошкольного образования предполагает создание такой образовательной среды, которая соответствовала бы специфике дошкольного возраста, обеспечивала эмоциональное благополучие, поддержку индивидуальности и инициативы детей, уважительное отношение к каждому ребёнку, к его чувствам и потребностям.
Модераторы:
Елена Кутепова − заместитель директора Института проблем инклюзивного образования ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет".
Галина Святоха − заведующий кафедрой дошкольного образования ГБОУ ДПО "Институт развития
Обновление содержания дошкольного образования предполагает создание такой образовательной среды, которая соответствовала бы специфике дошкольного возраста, обеспечивала эмоциональное благополучие, поддержку индивидуальности и инициативы детей, уважительное отношение к каждому ребёнку, к его чувствам и потребностям.
Модераторы:
Елена Кутепова − заместитель директора Института проблем инклюзивного образования ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет".
Галина Святоха − заведующий кафедрой дошкольного образования ГБОУ ДПО "Институт развития
- Like

Доклад проректора АНО ДПО "Международная педагогическая академия дошкольного образования" был посвящён детям-киборгам и необходимости спецподготовки воспитателей, так как становится всё больше и больше детей со стимуляторами, поэтому на высшем уровне всерьёз обсуждают изменения требований к педагогам.
#Preschools #Москва #Регионы #Дошкольное_образование #Педагоги #Детский_сад #Всероссийский_съезд_работников_дошкольного_образования #ФГОС_ДО
01:17
Ольга Суханова, модератор дискуссионной площадки "Дошкольное образование в цифровом мире: возможности и ограничения":
"Каким образом мотивировать педагогов использовать цифровые инструменты и вообще осваивать цифровые ресурсы"
Иван Чернышов, заведующий МАДОУ № 2 города Липецка: "Первично − это повышение квалификации, возможность профессионально вырасти, а затем финансово, системой оплаты труда".
Специально для вас мы подготовили интервью с Иваном Чернышовым, спикером Всероссийского съезда работников дошкольного образования.
В ближайшее время ждите видео, в котором он рассказал о том, как реализуется цифровизация в МАДОУ № 2 города Липецка, о дальнейших планах развития цифровизации и опыте
"Каким образом мотивировать педагогов использовать цифровые инструменты и вообще осваивать цифровые ресурсы"

Иван Чернышов, заведующий МАДОУ № 2 города Липецка: "Первично − это повышение квалификации, возможность профессионально вырасти, а затем финансово, системой оплаты труда".
Специально для вас мы подготовили интервью с Иваном Чернышовым, спикером Всероссийского съезда работников дошкольного образования.
В ближайшее время ждите видео, в котором он рассказал о том, как реализуется цифровизация в МАДОУ № 2 города Липецка, о дальнейших планах развития цифровизации и опыте
01:17
- Like


с живым и мотивирующим докладом выступил Иван Чернышов, заведующий МАДОУ № 2 города Липецка.
#Preschools #Москва #Регионы #Дошкольное_образование #Педагоги #Детский_сад #Всероссийский_съезд_работников_дошкольного_образования #ФГОС_ДО #Программа_воспитания #Преемственность_образования #Дети_с_ОВЗ #Предметно_пространственная_среда
00:38
- Like
loading...
Show moreType what you are looking for, and we'll try to find it!
Left column
About group
Профессиональное сообщество педагогов дошкольного образования и информационно-образовательный портал
Show more
Hide information
Photos from albums