На секции "Институт наставничества" обсуждали профессиональные трудности в процессе адаптации молодого педагога, его вхождение в профессию. От того, как пройдёт адаптация, зависит, состоится ли вчерашний выпускник как профессионал, останется ли он в сфере дошкольного образования или найдёт себя в другой сфере деятельности. Модераторы: Юлия Илюхина − доцент кафедры дошкольного образования ГБОУ ДПО «Институт развития образования» Краснодарского края. Анастасия Шлемко − старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 52 "Котёнок"», г. Химки, победитель конкурса "Воспитатель года России 2018". Спикеры: Наталья Аниканова − старший методист ГБОУ ДПО «Городской методический центр Департамента образовани
Секция "Система обучения, воспитания, позитивной социализации детей с ОВЗ: современные технологии и инновационные модели". Обновление содержания дошкольного образования предполагает создание такой образовательной среды, которая соответствовала бы специфике дошкольного возраста, обеспечивала эмоциональное благополучие, поддержку индивидуальности и инициативы детей, уважительное отношение к каждому ребёнку, к его чувствам и потребностям. Модераторы: Елена Кутепова − заместитель директора Института проблем инклюзивного образования ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет". Галина Святоха − заведующий кафедрой дошкольного образования ГБОУ ДПО "Институт развития
Ирина Комарова, спикер дискуссионной площадки "Дошкольное образование в цифровом мире: возможности и ограничения" говорила о международном опыте цифровизации, который проходит примерно такими же темпами и с такими же трудностями, что и в нашей стране. Доклад проректора АНО ДПО "Международная педагогическая академия дошкольного образования" был посвящён детям-киборгам и необходимости спецподготовки воспитателей, так как становится всё больше и больше детей со стимуляторами, поэтому на высшем уровне всерьёз обсуждают изменения требований к педагогам. #Preschools#Москва#Регионы#Дошкольное_образование#Педагоги#Детский_сад#Всероссийский_съезд_работников_дошкольного_образования#ФГОС_ДО
Ольга Суханова, модератор дискуссионной площадки "Дошкольное образование в цифровом мире: возможности и ограничения": "Каким образом мотивировать педагогов использовать цифровые инструменты и вообще осваивать цифровые ресурсы" Иван Чернышов, заведующий МАДОУ № 2 города Липецка: "Первично − это повышение квалификации, возможность профессионально вырасти, а затем финансово, системой оплаты труда". Специально для вас мы подготовили интервью с Иваном Чернышовым, спикером Всероссийского съезда работников дошкольного образования. В ближайшее время ждите видео, в котором он рассказал о том, как реализуется цифровизация в МАДОУ № 2 города Липецка, о дальнейших планах развития цифровизации и опыте