Прежде всего, в каждой стране нужно учитывать специфику географии, транспорта, законодательства и прочие условия. Однако для сотрудников нашей компании масштабирование всегда было не столько осложнение, сколько возможность для развития.
Логистика в компании отвечает за схемы, благодаря которым в выигрыше оказывается и компания, и подрядчики, и клиенты. «Я за ситуации win-win».
В заботе о клиентах есть множество деталей, которым мы уделяем особое внимание: аккуратная упаковка, предварительный созвон для согласования времени доставки, пунктуальность, борьба с крупными логистическими компаниями за оптимизацию цен и маршрутов, чтобы высокая цена логистики не ложилась на плечи заказчиков.
Друзья, может быть, поделитесь идеями? Когда доставка какого-либо товара стала для вас незабываемым впечатлением? В чем была изюминка вашей посылки?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев