Компания Rolls-Royce представила свой первый кроссовер. Производитель предпочитает не называть его внедорожником или кроссовером и не видит конкурентов данной модели. Автомобиль назвали Cullinan в честь самого крупного алмаза в мире. Цены на модель в Европе стартуют от 265 тысяч евро. Первые клиенты получат Cullinan в 2019 году.
Помните, как создавался Bentley Bentayga? Эту модель построили на модульной архитектуре MLB II, которая используется в ряде моделей, включая Audi A4. Если бы в BMW работали по такой схеме, они запихнули бы под кузов Cullinan платформу CLAR, которая используется на «продольных» BMW, включая будущий кроссовер Х7. Но кроссовер Rolls-Royce построили на другой базе — алюминиевой платформе от новейшего Rolls-Royce Phantom.
У машины абсолютно другая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Еще у автомобиля полный привод и полноуправляемое шасси. Cullinan получил пневмоподвеску с увеличенными камерами. Это значительно повысит комфортабельность автомобиля на бездорожье. Кстати, Rolls-Royce получил внедорожный режим! Весит новинка 2660 кг.
Стилистически Cullinan не перепутаешь ни с одной другой маркой. 100-процентный Rolls-Royce. Причем новинка больше смахивает на угловатый Phantom, нежели на обтекаемый Ghost. Машина имеет задние двери, открывающиеся против хода. Все для удобства пассажиров второго ряда. Любопытно выполнена корма. Для Rolls-Royce нетипичен двухобъемный кузов, поэтому дизайнерам пришлось дорисовать небольшой «хвостик» на пятой двери.
Колесная база Rolls-Royce Cullinan составляет аж 3295 мм. Это примерно на 30 сантиметров больше, чем у Bentayga. Длина полноприводного Rolls-Royce — 5341 мм. В движение автомобиль приводит бензиновый V12 объемом 6,75 литра с двумя турбинами мощностью 571 л. с. Внутри все традиционно. Здесь исключительно дорогие материалы. Никакого «деревянного пластика», само собой, нет. Чужеродно смотрится разве что экран мультимедийной системы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев