нервной работе. Приходит домой никакашка и поздно, например, в 20 час. (т.е. усталая, голодная, уже без мозгов). И тут мы начинаем делать уроки.
Детенышем суется учебник по математике
с вопросом: «а краткую запись делать»?
- Делай (все, щас поем)
- А сколько клеточек отступать? (Блин, ну отступи скока надо…)
- Как в классе делали.
- А по русскому номера предложений писать? (Откуда я знаю?)
- Конечно, пиши.
- Посмотри, я правильно разобрал слово? (Думаешь, я что-то в
этом понимаю? Вроде правильно… Хотя…)
- Тут двойной суффикс: «ен» и «ок».
- А окончание?
- Окончания тут нет.
- Как это нет? Может быть, нулевое? (Это еще что за хрень? Я
такого не помню)
- Тут окончания нет!!!!! – надулся…..(может правда, нулевое?
Да пофиг, какое окончание).
- Мам, мне еще правило учить!
- Ну и учи.
- Я тебе сейчас расскажу (Блин, только не правило), – в лицо
суется учебник по русскому – проверяй.
- Давай, я слушаю.
- Ты даже в учебник не смотришь! (А что, это обязательно? Ну ладно…)
- Мама и так правило знает. Рассказывай.
- Я хорошо рассказал?
- Хорошо, еще чуть-чуть повтори (надеюсь, ты рассказал, то
что надо).
- А нам сказали еще завтра фольгу принести на труды (время
21 час.).
- Что-нибудь придумаем. Ты все уроки сделал?
- Нет. Мне еще рисунок по литературе. (Вот рисунок, да еще по литературе – это вообще как нельзя кстати! ).
- Можно я нарисую Царя Додона, Бабариху, Салтычиху (или как
там ее?), Царевну (Блин, может просто петуха желтого, типа золотой и спать?)
- Конечно, рисуй.
P.S. Я не жалуюсь, мы пока
отличники…..


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2