Контакт-центр «Интерстеллар» работает на рынке телекоммуникаций уже много лет. Опираясь на наш внушительный опыт, выделим несколько основных ошибок в этом направлении.
Предположим, клиент «К», пытаясь сэкономить, предоставляет контакт-центру небольшую базу и заказывает по ней обзвон. Спустя некоторое время клиент хочет получить результат, и возникает резонный вопрос «где клиенты»?
Казалось бы, клиент все сделал верно: выбрал контакт-центр, предоставил базу данных и заказал обзвон. Но результата нет. Давайте разберёмся, почему так происходит.
❌Небольшая база данных. Чем меньше база, тем меньше шансов на успех.
❌Неактуальная база. Ещё один фактор, влияющий на размер базы, – это её актуальность. Кто-то съехал, кто-то поменял телефон, а кто-то вообще закрылся.
❌Непрофессионализм операторов. К потенциальным клиентам нужен грамотный подход. Зачастую, желая сэкономить, клиенты делают выбор в пользу, так называемого, «домашнего» колл-центра. В результате профессионализм оператора вызывает сомнения.
❌Неправильный сценарий разговора. Сценарии ищут в интернете, но они подходят не всем. В профессиональном контакт-центре работает проект- менеджер, который следит за работой операторов, консультирует и вносит правки в процессе работы.
Одна из этих причин или их совокупность привело к тому, что обзвон не дал никаких результатов, и вы впустую потратили деньги.
Колл-центр «Интерстеллар» предоставит вам проект-менеджера, подберёт команду операторов и базу клиентов для обзвона. Мы работаем для того, чтобы ваш бизнес приносил результаты.
➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖
"Интерстеллар" – всегда на линии!
Тел.: +7 (499) 213-30-07 https://www.inter-stellar.ru/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев