Для банков и финансовых организаций очень важно особенно бережное отношение к клиенту. Ведь свои деньги люди доверят только тому, кто всегда будет оставаться на связи, ответит на все вопросы и оперативно поможет в трудных ситуациях.
Call-центр «Интерстеллар» предлагает комплекс услуг для банков и финансовых организаций:
Услуги 1-ой линии – огромный поток звонков от ваших клиентов будет принят нашими операторами. Операторы колл-центра, обученные по стандартам вашей компании, ответят на любые вопросы, помогут решить проблемы, обработают жалобы и благодарности, а при необходимости переадресуют звонки вашим специалистам 2-ой линии;
Холодные звонки - Если Вам необходимо увеличить поток кли
Главной целью как амбициозных стартапов, так и крупных организаций является привлечение новых клиентов. Существует множество способов, которые отличаются своей эффективностью и ценой. Одним из самых популярных методов поиска клиентов являются продажи по телефону. Зачастую эту функцию поручают менеджерам отдела продаж. Однако такой способ организации звонков - дорогой и малоэффективный. Лучшим решением в сложившейся ситуации будет заказать услуги аутсорсинга.
Холодные звонки. Благодаря тому, что в штате контакт-центра работают обученные профессионалы на современном оборудовании, количество совершенных звонков превышает показатели штатного сотрудника. Имея за плечами большой опыт, операто
Как же приятно, когда клиенты растут вместе с нами.
Стремительное развитие некоторых организаций, которые с нами работают, придает толчок к росту и для нас, их успехи мотивируют не останавливаться в работе над улучшением качества предоставляемых услуг.
С самого начала мы верно следуем далеко не безызвестным принципам, суть которых заключается в стремлении помочь бизнесу и не только.
Если вы заинтересованы в том, чтобы масштабироваться, стабилизировать работу и повысить уровень обслуживания клиентов, то мы сможем помочь и вам.
Просто позвоните по телефону, указанному в шапке страницы, или напишите нам в Директ и мы постараемся подробно объяснить, что можно сделать.
Сложность телефонного разговора заключается в том, что мы воспринимаем только речь и не можем уловить невербальные сигналы собеседника (мимика, жесты, взгляд и т.д.). А в деловой жизни такие моменты являются одними из главных составляющих выстраивания отношений с бизнес-партнерами и клиентами.
Если удачная сделка или договоренность сделает вас немного счастливее, то уже есть повод постараться прокачать свои навыки общения, в частности, на расстоянии и не «с глазу на глаз».
Научитесь работать со своим голосом и дикцией, избавьтесь от слов паразитов, почитайте немного про этику подобного общения и старайтесь планировать каждый важный диалог.
Call-центр для развлекательных центров
Хорошее проведение досуга ассоциируется с получением удовольствия и отсутствием лишних забот. Количество развлекательных заведений только растёт, и одно из главных направлений конкурентной борьбы — как раз-таки улучшение клиентского сервиса. Внимание и забота о клиентах, минимум неудобств при заказе услуг — лишь некоторые факторы, повышающие лояльность к заведению. Качественно и эффективно работать с целевой аудиторией вам поможет call-центр «Интерстеллар»!
Своевременное реагирование на все обращения — составляющая успеха для любого предприятия в этой сфере бизнеса. Не важно, ресторан это, ночной клуб, театр, аквапарк, спортбар или крупный ТРЦ, — кли
Комплекс услуг для строительных компаний – это возможность для вашей компании обеспечить качественное взаимодействие с клиентами, привлечь новых клиентов, увеличить продажи!
Что может сделать call-центр для компаний-застройщиков?
Поиск новых клиентов
Выберем для вас целевую аудиторию, проведем презентацию вашего объекта, подробно расскажем об ипотечных программах, отработаем возражения, пригласим и проконтролируем посещение объекта или офиса продаж.
Актуализация баз данных
Не знаете, что делать с накопившейся базой данных из обращавшихся в вашу компанию? Превратите их в потенциальных покупателей! Быстро обзвоним всех, кто когда-то к вам обращался, актуализируем потребность, проинформир
Как привлечь новых клиентов с помощью колл-центра?
Сегодня ни для кого не секрет, что для успешной работы любого бизнеса необходимо не только удерживать верных клиентов, но и постоянно осуществлять поиск новых. Эту задачу легко решить, обратившись в профессиональный колл-центр!
Операторы позвонят вашим потенциальным клиентам и грамотно расскажут о вашем товаре или услуге.
Давайте разберемся, что необходимо учесть для того, чтоб эта работа оказалась эффективной и количество клиентов компании значительно увеличилось.
Кому звонить?
Специалисты колл-центра разработают новую базу потенциальных клиентов или могут воспользоваться уже существующими у вашей компании контактами. Нужно понимать,
Мы постарались привести несколько самых очевидных примеров:
Получение обратной связи от покупателей и оценка их лояльности - это поможет наладить обслуживание клиентов и сделать так, чтобы они возвращались к вам снова и снова;
Изучение поведения, привычек и предпочтений потенциальных покупателей — так вы сможете наиболее эффективным образом выстроить подачу информации о своих товарах или услугах;
Анализ ситуации на рынке — благодаря целевой аудитории вы сможете получить достаточное количество объективной информации.
"Интерстеллар" – всегда на линии!
Тел.: +7 (499) 213-30-07
https://www.inter-stellar.ru/
Преимущества Call-центра Интерстеллар :
Достижение максимально эффективного распределения коммуникативных ресурсов: распределение вызовов, автоматические обзвоны, настройка ролей, создание базы клиентов и другое.
Качественная аналитика и контроль работы. Колл-центр, помимо прямых продаж и сервиса, ведет сбор аналитических данных, записывает разговоры с покупателями. Всё это помогает повысить лояльность клиентов и разработать более эффективные маркетинговые программы.
Повышение эффективности обработки клиентов. Операторы используют в разговоре продающие скрипты – сценарии продаж. Колл-центр помогает тестировать на реальных покупателях различные маркетинговые методики.