А. и учителем-логопедом Сокушевой Д.М. было проведено интегрированное занятие в бассейне "Путешествие по сказке".
Ребята сделали разминку на суше, дыхательные упражнения, затем отправились в путешествие по сказке "Пузырь, соломинка и лапоть".
Дети играли в игру "Переправа", с помощью трубочек превратили воду бассейна в бурную реку. Ребята надули мыльные пузыри и наблюдали, как долго они продержаться в воде.
Затем дети показали, как они научились плавать: плавали на плавательных досках, играли в эстафеты "Достань со дна" необходимо было доплыть до противоположного бортика бассейна на спине, нырнуть за игрушкой и вернуться, плывя способом кроль.
Эстафета "Пещера" дети по сигналу плыли через обруч, способом "руки стреловой, ноги кроль" и возвращались в свободном плавание. Дети отлично справились с заданиями показали хорошие результаты.
В заключение занятия с детьми провели эксперименты. В ходе экспериментальной деятельности, дети узнали, что, если приготовить мыльный раствор с добавлением глицерина и опустить форму в данный раствор, то образуется плёночка по краям формы,если коснуться сухой трубочкой, то она лопнет, а если опустить трубочку в раствор и коснуться снова, то плёнка останется на месте. Так же подув через трубочку в форму, можно превратить плёнку в мыльный пузырь.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев