1 комментарий
    1 класс
    Куда вести трафик при сборе заявок? Есть несколько вариантов, куда можно направлять трафик, чтобы люди оставляли контактные данные: 1. Тема в сообществе 2. Приложение "Анкеты": ok.ru/app/1251597312 3. Приложение "Заявки": ok.ru/app/1253026048 4. Форма сбора заявок:  5. Сообщения сообщества 6. Тесты или квизы: ok.ru/app/1274903040 Для каких ниш подойдёт сбор заявок: детские проекты, спорт и фитнес, недвижимость, обустройство и ремонт, красота и здоровье, автотематика, b2b.. Все варианты оставляют человека внутри Одноклассников и я не вижу смысла выводить людей за его пределы используя лендинги и сайты. Поговорим про плюсы и минусы каждого из способов. 1. ТЕМА Создаёшь новую тему, где рассказываешь про ваши услуги, прописываешь УТП и просишь человека оставить контактные данные для записи на услугу в комментариях по определенному шаблону. ПЛЮСЫ: - эффект толпы - простота реализации - настройка уведомлений на новые комментарии в сообществе - стоимость заявки может быть намного дешевле остальных способов Если оставили уже несколько заявок, люди понимают, что идёт запись и реальные люди записываются. Это повышает конверсию и вызывает стадный инстинкт, а также дефицит, если количество мест ограничено. МИНУСЫ: - твои конкуренты могут перехватывать заявки путём спама людям в личные сообщения 2. ПРИЛОЖЕНИЕ "АНКЕТЫ" ПЛЮСЫ: - можно настроить автоответ на заполненную заявку, где уведомить человека, что все хорошо и скоро с ним свяжутся. Также можно перенаправить сразу на отзывы в группе или фотографии с занятий, чтобы человек получше познакомился с вами до звонка. - конкуренты спамом не уведут ваших лидов МИНУСЫ: - придётся немного повозиться, чтобы подключить и настроить приложение. - т.к. все заявки скрыты, то нет эффекта толпы 3. ПРИЛОЖЕНИЕ "ЗАЯВКИ" Тут почти всё аналогично с предыдущим приложением. Из плюсов: это мини CRM-система, можно менять статус заявки и оставлять небольшие комментарии. 4. ФОРМА СБОРА ЗАЯВОК Создать и настроить форму нужно в настройках страницы выбрав пункт "Lead ads". Структура очень похожа на первые два приложения. ПЛЮСЫ: - можно понять в самом рекламном кабинете с каких объявлений приходят заявки, но работает это только при настройке промопостов с кнопкой - также сразу видна стоимость заявки в рекламном кабинете по каждому объявлению.  МИНУСЫ: - придётся повозиться, чтобы подключить и настроить форму 5. СООБЩЕНИЯ СООБЩЕСТВА В настройках сообщений можно поставить автосообщение с открытым вопросом или шаблоном для оставления заявки и вести трафик сразу на личные сообщения, через ссылку вида: vk.me МИНУСЫ: - более холодные заявки, придется дольше обрабатывать и уточнять информацию ПЛЮСЫ: - самый простой способ получения заявок - в рекламном кабинете будет видно с каких объявлений люди писали в сообщения сообщества и по какой стоимости - можно подключить чат-бота (рассылку сообщений) 6. ТЕСТЫ И КВИЗЫ Человек проходит небольшой опрос или тест и в конце у него собирают контактные данные, чтобы отправить результат или предложение. МИНУСЫ: - сложность реализации - нужно хорошо продумать опрос, чтобы отсечь аудиторию, которая будет проходить тест ради интереса - не во всех приложениях можно отследить с каких объявлений приходят люди - зачастую приложения платные ПЛЮСЫ: - люди хорошо оставляют контактные данные, если есть бонус или скидка. Соответственно стоимость заявки зачастую ниже других способов ВЫВОД: Стоит подумать, какой из способов лучше подойдёт для вашей ниши. Если не понравится или не зайдёт один из них перейти к тестированию следующего. Я обычно использую 2,4, а иногда и 1 способ. А вы? 🔎 #сыщик_статья
    1 комментарий
    0 классов
    Хочешь наладить поток заявок из ОК или ВК? Ищешь надёжного специалиста по продвижению? Делаешь все сам(а), но не хватает знаний? Хочешь больше времени уделять бизнесу и семье? Здорово, что мы встретились, именно здесь решаются эти вопросы) Даю 2 простых решения — 1 быстрое, 2 — бесплатное. Оба рабочие и ждут тебя в конце поста👇 ~ Но вначале давай познакомимся 😊 Меня зовут Кирилл, я интернет-маркетолог и специалист по привлечению трафика. Настраиваю таргетированную рекламу и чат-ботов, помогаю в оформлении сообщества и ведении контента, провожу геймификацию. Вот несколько фактов из моей деятельности: ● Более 60 проектов в портфолио ● 45+ положительных отзывов от собственников бизнеса и маркетологов ● Свыше 20 публикаций моих статей и кейсов на крупных маркетинговых площадках С 2018 года — официальный партнёр ВКонтакте по рекламе. Это значит, что уровень моих компетенций подтвердил сам ВК: я сдал сложный тест на знание рекламных инструментов, правил и аналитики, а также получаю положительные результаты для своих клиентов. 🔥 Мои рекорды: - 406 заявок за месяц в детскую школу единоборств - запись на 3 недели вперёд на бьюти услуги - 589 регистраций в рассылку сообщений за день в онлайн-школу польского ~~~ 👌Также, я один из тех сумасшедших, кто даёт гарантии в маркетинге :) Вот как я работаю: 1. Не беру прямых конкурентов из твоего города, даже если они предложат больше денег ;) 2. В детских проектах (развивашки, иностранные языки, спортивные секции): меньше 7 заявок за первую неделю сезона — возвращаю деньги за работу. 3. В онлайн-образовании со второго запуска возможна оплата 10-15 рублей за регистрацию в рассыльщик сообщений. 4. Во всех остальных проектах — работа по KPI. Если у тебя уже есть актуальная статистика прошлых запусков рекламы, то мы устанавливаем стоимость целевого действия, которую я придерживаюсь. 5. Если достоверной статистики нет, тогда проводим месяц исследований. В течении месяца я провожу рекламную кампанию и исследую показатели, которых можно достичь. Составляем гарантии на последующие месяцы и далее ежемесячно работаем по пункту 4, постоянно обновляя KPI. ~~~ А вот и 2 решения, о которых я писал тебе в начале поста: Хочешь получить бесплатную консультацию по своему бизнесу? 💡Решение 1. Оставляй заявку здесь: https://ok.ru/group/57953067794617/app/1251597312 Я посмотрю твоё сообщество и мы обсудим все детали продвижения. А заодно я сэкономлю тебе кучу времени и избавлю от появления седых волос) 💡Решение 2. Подпишись на мою рассылку, где я простым языком расскажу, как самостоятельно получать клиентов из ОК и ВК: https://ok.ru/group/57953067794617/app/1253573376
    2 комментария
    3 класса
    Сколько стоит качественный таргет? Давай разберемся, сколько же надо денег, чтобы запустить хорошую рекламную кампанию. 1) Чтобы вести трафик в ОК и ВК нужно подготовить и упаковать сообщество — это основной момент, на который многие люди забивают и говорят "и так сойдёт". Однако, именно благодаря качественно оформленной посадочной, удаётся избежать дополнительных трат на рекламу, за счет более высокой конверсии в целевое действие. Стоимость оформления паблика начинается от 1500 рублей и зависит от объёма работ и элементов, которые необходимо оформить. Полное оформление сообщества под ключ в среднем стоит от 3500 рублей. Рекомендую заложить 5000 рублей на полную подготовку группы. 2) Затраты на таргетированную рекламу состоят из двух компонентов: оплата услуг специалиста по настройке рекламы и бюджет на рекламную кампанию. Минимальный бюджет, при котором можно провести адекватные исследования составляет 10 000 рублей, но все зависит от географии рекламы и ниши, да и для многих проектов этого явно будет недостаточно. Поэтому я рекомендую закладывать минимум 15 000 на первый месяц. А вот оплата услуг таргетолога колеблется от 0 и до цифр с пятью нулями. Тут нужно понимать, что качественная настройка не может стоить дешево, а бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Фрилансер зачастую может настроить рекламу наравне или даже лучше, чем агентство, услуги которого стоят в разы дороже. Поэтому возьмем среднюю цену по рынку — 15 000 рублей. 3) Затраты на контент. Для большинства ниш контент является обязательный условием запуска рекламы и если вы планируете надолго задержаться в соцсетях, то без него будет не обойтись. Стоимость ведения контента от 10 000 в месяц. 4) Настройка прогревающей цепочки в рассыльщике сообщений или чат-боте стоит от 5000. Зависит от сложности исполнения и размеров. В итоге получаем, если вы сами будете делать контент, то запуск качественной таргетированной рекламы, с учетом оформления сообщества, обойдется минимум в 35 000 рублей. Второй же месяц будет стоить от 30 000. Если же заказывать еще разработку чат-бота/рассылки и контент, то сумма начинается от 50 000 рублей в первый месяц. #сыщик_статья
    1 комментарий
    1 класс
    Как планировать задачи или почему я снова вернулся в Trello? Для личных целей, заметок и хранения некоторых документов я использую Evernote, который синхронизируется с мобильным телефоном. Удобно хранить копии документов, которые могут внезапно понадобиться. Но для работы он не особо подходит, т.к. не удобен и не совсем предназначен для этого. Поэтому ранее я пробовал прописывать цели в Trello, но мне не очень понравилось и я перешел в другой сервис. Это был Wunderlist, который приятен своей простотой и организацией работы. Тут удобно вести личные дела и рабочие, сортировать задачи по важности на сутки или неделю. Он синхронизируется со сматрфоном, но основные задачи я все равно переписывал на стикеры и ложил перед собой, чтобы они всегда были под рукой) В общем-то аналогичный сервис последнему это Todoist, который отличается разве что дизайном. Я бы наверное работал в одном из этих сервисов, но затем Сумасшедший Маркетёр поведал про немного другой и действенный способ планирования и я решил вернуться в Trello, так как там видна вся картина по задачам в целом и удобно перемещать дела) Способ очень простой и для его реализации может подойти любой планировщик задач описанный выше: - В первой колонке прописываем или дополняем все значимые идеи и дела на ближайшее будущее, обычно это происходит по понедельникам. - Во вторую колонку переносим дела, которые нужно сделать за эту неделю и которые принесут результат в ближайшее время. Т.е. которые приносят те самые 80% результата при 20% затраченных усилий. - В третью, соответственно, переносим самое важное, что нужно сделать сегодня или хотя бы начать делать. - Ну а четвертая колонка — это выполненные дела. Она постоянно пополняется и радует глаз. Задачи же на день я переписываю на стикеры и ложу перед собой, постепенно вычеркивая выполненные. Что не успел сделать — переношу на завтра. Вот такие дела) Ну а сами сервисы по планированию смотри в кoммeнтaриях👇 🔎 #сыщик_годнота
    1 комментарий
    1 класс
Фильтр
Закреплено
57953067794617
  • Класс
57953067794617
  • Класс
57953067794617
  • Класс
57953067794617
  • Класс
Показать ещё