Может и повезло, но я думаю все же вам приходится вкладывать в него помимо замены фильтров и масел. У меня тоже особых крупных проблем нет пока, но все проблемы складываются из мелочей: там течет, там ржа полезла, там брякает, там полопались резинки или патрубки, там скрипит, там люфтит. Пока сделаешь одно, другое, третье, так еще десяток болячек вылезет. Можно же оцинковать хотя бы кузов, бог с ней, с рамой. А то пишут с восторгом: вот еще один покупатель стал счастливым обладателем кузова уаз. Позорники, бл...! А все РТИ, тоже качества никакого, у меня сапоги резиновые уже лет 12 эксплуатируются и ничего, а гофры, что провода в двери идут, так после первой зимы разлезлись. Хотя езжу очень мало. Да и все остальное такое же самое. Тут можно долго вести беседы, но к сожалению к сведению их никто не принимает, чтоб выявить болячки и повысить качество, да и времени нет. Вобщем удачи всем патроводам!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 11