Крупнейший российский онлайн-ритейлер Ozon восстановил доступ к основным сервисам Microsoft.
Напомним, что в пятницу, 26 мая, офисные сотрудники маркетплейса пожаловались не проблемы с доступом.
Но сбой не повлиял на работу Ozon.
В настоящее время доступ к основным программам полностью восстановлен.
На данный момент известно, что все данные компании в порядке, почтовые программы работают.
Как сообщает Петроград [https://petrograd.ru/news/2023/5/27/44908], системы, отвечающие за работу складов, продавцов, партнеров и обслуживание клиентов, являются собственной разработкой Ozon. Также онлайн-ритейлер начал использовать программное обеспечение, разработанное не Microsoft.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев