Лояльность клиентов зависит не только от качества товара и его стоимости, их ожидания также важны. Чтобы воспользоваться этим и повысить имидж компании с помощью соцсетей, научитесь грамотно общаться с клиентами и используйте наши рекомендации.
1. Решайте проблемы
Не советуйте клиенту обратиться в поддержку магазина, это раздражает. Отнеситесь к нему с пониманием, разберитесь, в чём заключается его проблема, и предложите решение.
2. Следите за ответами
Ваши публичные сообщения видны всем клиентам, настоящим и будущим, поэтому не используйте готовые шаблоны там, где это не уместно. Если клиент обращается в грубой форме, отвечайте спокойно и по делу. Докажите клиенту, что его проблема решится в ближайшее время. А чтобы люди быстрее получали ответ, автоматизируйте отслеживание отзывов.
3. Обеспечьте сотрудников, работающих с клиентами, всей необходимой информацией
Сообщайте команде реагирования о новых акциях, услугах и новостях компании, которыми могут заинтересоваться покупатели. Если клиент будет дезинформирован, у него сложится негативное впечатление о компании.
4. Признавайте ошибки
Если клиент сообщил вам в комментарии о проблеме, которая произошла по вине компании, не уходите от ответа. Честно признайте свой промах и предложите клиенту не только компенсацию, но и бонус, например, скидку.
Это основные советы по взаимодействию с клиентами в соцсетях, которые помогут вам не совершить самые распространённые ошибки и оказать клиенту достойное обслуживание. А колл-центр «Контакт» возьмёт на себя входящие звонки и обработает обращения по высшему классу.
Хотите повысить лояльность клиентов? Обращайтесь в центр «Контакт» — https://www.contact-center.ru/vkhodyashchie/ #правилаобщениявсоцсетях #общениевсоцсетях #базовыеправила #соцсети #повышениеимиджа #бизнес #лояльностьклиентов #аутсорсинг #входящиезвонки #работасклиентами #контактцентр #коллцентр #коллцентрконтакт #contactcenter #callcenter #клиент #клиенты #приемзвонков #обработказвонков #публичноеобщение #ошибкивобщении #услугиколлцентра #конкурентоспособность #имиджкомпании #входящие #работаколлцентра #удержаниеклиентов #привлечениеклиентов
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев