Кросс-продажи: рычаг для роста прибыли
Практически к любой покупке найдётся сопутствующий продукт. Например, к телевизору пригодятся батарейки для пульта, а для обоев – клей, кисточка или валик и т.д.
На этом принципе построен метод кросс-продаж — предложение дополнительных товаров и услуг, которые могут повысить средний чек до 30%.
Как сделать так, чтобы клиенты покупали больше?
1. Подберите соответствие дополнительных товаров и услуг Определите, что будете предлагать к каждому из продуктов, составьте список. Товары должны по-настоящему подходить друг другу. Например, если вы продаете штаны конкретного бренда и из дорогого материала, не советуйте клиенту купить дешевый ремень неподходящего
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Сontact Сenter – ваш первый помощник в общении с клиентом.
Наш конек - это качественное обслуживание входящих и исходящих звонков.
Наши специалисты работают круглосуточно в будни и выходные дни, обеспечивая поддержку и обратную связь для ваших клиентов.