Кросс-продажи: рычаг для роста прибыли Практически к любой покупке найдётся сопутствующий продукт. Например, к телевизору пригодятся батарейки для пульта, а для обоев – клей, кисточка или валик и т.д. На этом принципе построен метод кросс-продаж — предложение дополнительных товаров и услуг, которые могут повысить средний чек до 30%. Как сделать так, чтобы клиенты покупали больше? 1. Подберите соответствие дополнительных товаров и услуг Определите, что будете предлагать к каждому из продуктов, составьте список. Товары должны по-настоящему подходить друг другу. Например, если вы продаете штаны конкретного бренда и из дорогого материала, не советуйте клиенту купить дешевый ремень неподходящего
Хотите больше клиентов по наименьшей цене? Решение есть! При заказе от 2000 минут телефонных презентаций — дарим скидку 25% на подготовку проекта. Акция продлится до 15 апреля 2021 года. Подробнее об акции – https://www.contact-center.ru/offers/skidka-25-na-podgotovku-prezentatsiy/
Нужна актуализация клиентской базы? Закажите обзвон с трафиком от 3000 минут и получите бесплатную подготовку проекта! Акция действует до 30 апреля. Узнайте подробности - https://www.contact-center.ru/offers/podgotovka-obzvona-v-podarok-/
Закажите услугу «Обработка заявок с сайта» с пакетом от 3000 минут и получите бесплатный месяц исходящей связи! Акция действует до 30 апреля. Узнать больше - https://www.contact-center.ru/offers/besplatnaya-iskhodyashchaya-svyaz/
Подключите в колл-центре «Контакт» услугу горячей линии с трафиком от 3000 минут и получите скидку 50% на второй месяц обслуживания. Акция действует до 30 апреля. Успейте сэкономить! Оставить заявку - https://www.contact-center.ru/offers/goryachaya-liniya-so-skidkoy-50/
Показать ещё