Международный рынок – это отличная возможность вывести вашу продукцию на новый уровень. Следуя чёткому плану, вы сможете это реализовать.
1. Проанализируйте актуальные рынки
Сначала изучите рынки соседних стран — так ваша продукция будет доставляться быстрее и дешевле. Не спешите выбирать крупные площадки, вроде Китая, где высокая конкуренция местных компаний. Обратите внимание на менее популярные рынки, например, Японию — в этой стране люди любят международные бренды, а процент возврата товара всего 3%. Или на Ближний Восток с ещё более слабой конкуренцией.
2. Изучите иностранную целевую аудиторию
Прежде чем выводить товар на новый рынок, нужно понять для какой группы людей он подходит, какие у них особенности менталитета, интересы, возраст, статус и т.д. Чем больше вы знаете о своих потенциальных клиентах, тем лучше будет рекламная кампания и выше спрос на товар.
3. Адаптируйте контент под новый рынок
Всё, с чем связан клиент, необходимо локализовать. Переведите контент не только на английский, но и на родной для покупателей язык. Организуйте оплату в местной валюте, так ваш товар будет активнее продаваться.
4. Не спешите делать собственный веб-сайт
Оценить свои шансы на новом рынке можно без больших затрат. В разных странах существуют готовые интернет-площадки, которые подойдут для первого запуска товара.
5. Поддержка на родном языке покупателей
Если вы не говорите на языке заказчиков – это не проблема. Отвечайте на вопросы в письменной форме через электронную почту или чат-бота готовыми шаблонами на советующем языке.
Дополнительным вспомогательным инструментом станет колл-центр «Контакт». Мы оптимизируем работу интернет-магазина и займёмся консультацией и обработкой заказов.
Не откладывайте дальнейшее развитие вашего магазина и воспользуйтесь услугами центра «Контакт» – https://www.contact-center.ru/otraslevye-resheniya/koll-tsentr-dlya-internet-magazina/ #интернетмагазин #международнаяторговля #иностранныеплощадки #онлайнмагазин #зарубежнаяторговля #бизнес #продажи #аутсорсинг #горячаялиния #работасклиентами #контактцентр #коллцентр #коллцентрконтакт #contactcenter #callcenter #клиент #клиенты #ростпродаж #обработказаказов #консультированиеклиентов #услугиколлцентра #конкурентоспособность #организациядоставки #исходящие #работаколлцентра #повыситьпродажи #информированиеклиентов
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев