Звонок шефа во время его отпуска, проводимого на Кипре с семьей, накануне прилета (время 19.00 местного времени):
- Леночка, привет, оплатите, пожалуйста, счет на покупку нового автомобиля. Счет уже у тебя на почте. Сбросьте платежное поручение с отметкой банка. Машину забираем завтра вечером. Уже намечено на 20.00 мероприятие по поводу приобретения нового авто.
- Хорошо, Виктор Петрович, я все сделаю. – сказала Елена Ивановна, не подозревая, что Маша в свое время… Ну не будем забегать вперед…
Утром в офисе в 09.15:
- Елена Ивановна, Вы какую шубу хотите на Новый год, - спрашивает Маша, заваривая себе чашечку чая.
- Маша, нам дожить бы до Нового года еще.
- Елена Ивановна, а можно я сегодня в налоговую съезжу после обеда, часика в три и сразу уже домой, чтобы не возвращаться?
- Хорошо, Маша, - ответила Елена Ивановна, соображая, а зачем Маше в налоговую, - Маша, а что у нас с налоговой не так?
- Елена Ивановна, у нас с налоговой все так, это у Вас с банком не что-то не так, там блокировка какая-то пришла, - бодро доложила Маша.
Вввыыыууу… Метеором Елена Ивановна промчалась к компьютеру, на котором был установлен клиент-банк.
- Это полный шубец на Новый год, Маша, - выругалась Леночка, зайдя в клиент-банк.
Итак, действия Елены Ивановны:
1. Узнать номер и дату решения,
2. Узнать причину вынесения решения,
3. Направить необходимые документы или отчетности,
4. Написать письмо с просьбой о разблокировке.
Наиболее частые причины блокировки:
1. Не представлен ответ на требование
2. Не сдана отчетность
3. Не оплачен налог, сбор, пеня, штраф, неустойка.
Как предотвратить:
1. Контроль взаимодействия с ИФНС,
2. Проверка программы ЭДО,
3. Контроль предоставления отчетности.
Кто может помочь, если у Вас нет ресурса:
1
. МЫ,
https://findr.ru/
Нет комментариев