Вопрос не про оболочку её то как раз, наши талантливые ребята могут создать безупречную......у нас как всегда сборка и комплектующие откровенное дерьмо...хотя сама задумка всегда как правило нормальная...формы авто на фото радуют своей оригинальностью и узнаваемостью легендарного КОПЕЙДОСА Советской Эпохи. Жаль, что это на конвеер не пойдёт...
К стати, Москвичь 408 турист (купе). Поставлялся в европу, точнее во Францию и Италию. Было изготовлено 1300 машин, если не ошибаюсь. Для граждан СССР на рынок не пошёл из-за непрактичности, а ещё так как кузов купе капиталистический символ жизни. Так решили в компартии)))
С францией автоэкспорт подписывал контракт на 5000 автомобилей. Было поставлено около 800. Французы перестали покупать туриста из-за съемной жёсткой криши. Да и управляемость для автомобиля такого класса была не на высоте. К примеру в Англии, на Москвичи ставили другие амортизаторы, рессоры и руливой редуктор, меняли распредвал карбюратор и выхлопную систему добиваясь 115-120л.с. лишь после таких доработак москвичи попадали в продажу.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 38
Для граждан СССР на рынок не пошёл из-за непрактичности, а ещё так как кузов купе капиталистический символ жизни. Так решили в компартии)))
Французы перестали покупать туриста из-за съемной жёсткой криши. Да и управляемость для автомобиля такого класса была не на высоте.
К примеру в Англии, на Москвичи ставили другие амортизаторы, рессоры и руливой редуктор, меняли распредвал карбюратор и выхлопную систему добиваясь 115-120л.с. лишь после таких доработак москвичи попадали в продажу.