Производится СКБ «Газстроймашина»
Балка моста, полуоси, самоблокирующийся дифференциал позаимствованы от ГАЗ-66.
Особенностью конструкции ходовой части является понижающий редуктор, встроенный в мост, который позволяет разгрузить трансмиссию базовой машины.
К примеру, у «уазика» стандартное понижение в мосту 4,6 (5,12), а в болотоходах с колесами диаметром 70 дюймов – 17. Это дает возможность коробке, раздатке, карданной передаче работать в щадящем режиме.
В стандартную комплектацию СНЕГOБОЛОТОХОДА СКБ-600 включены гидроусилитель рулевого управления и межколесные самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах.
Дополнительно вездеход может быть оснащен лебедкой, подкачкой, обогревателями разных типов, нестандартным доп. оборудованием.
Есть три варианта исполнения: Пикап, с удлиненным кузовом, КУНГ, и Монстр
Характеристики:
Колесная формула 4 х 4
Длина, мм 4525
Ширина, мм 2540
Высота (тент/крыша), мм 24005 / 2425
Колесная база, мм 2880
Дорожный просвет, мм 600
Грузоподьёмность, кг 750
Двигатель бензиновый, ЗМЗ-4091
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Максимальная скорость, км/ч 80
Максимальная скорость на плаву, км/ч 4
Емкость топливных баков, л 78
Шины 1300/700 R 21
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3