1. Моя жизнь, мои достижения
Книги знаменитых брендов, изображение №2
В 1911 году Генри Форд изменил мир. Он вошел в историю как изобретатель конвейера и один из самых честных миллионеров. Он ошибался, терял состояние и вновь богател, судился за патенты, выигрывал и проигрывал тяжбы, он вытащил Америку из Великой депрессии и стал символом самой мощной экономики за всю историю человечества. Его идеи и методы организации производства, описанные в этой знаменитой книге, внедрены в деятельность тысяч предприятий и заслуживают внимания каждого, кто создает собственный бизнес.
2. Влейте в нее свое сердце
Книги знаменитых брендов, изображение №3
«Как добиться грандиозного успеха, начав с нуля, или «американская мечта» в действии: версия Starbucks» - в этом основной смысл книги Говарда Шульца «Влейте в неё своё сердце».
Автор рассказывает историю превращения в мощную корпорацию некогда скромной сети из трех кофейных магазинчиков в Сиэтле. Говард Шульц на собственном примере показал, что успеха может достичь каждый, если очень захочет. Но смысл для Starbucks - не только в том, чтобы корпорация приносила многомиллионные прибыли. Не менее важно сохранить свой стиль, оригинальность и высокое качество продукта - это и делает брэнд великим. Автор убежден, ключ к этому - люди, их преданность, энтузиазм и профессионализм.
3. Google. Прорыв в духе времени
Книги знаменитых брендов, изображение №4
Эта книга - захватывающая история самой успешной интернет-компании в мире. В последнее время финансовый результат деятельности Google Inc. превосходит даже самые смелые ожидания инвестиционных аналитиков.
Целеустремленность, научный талант, творческий поиск, смелость и любовь к эксперименту основателей компании - бывшего москвича Сергея Брина и выходца из штата Мичиган Лари Пейджа - проложили путь к долгосрочному успеху компании. Под их руководством поисковый механизм Google стал популярнейшим ресурсом, который пользователи любят за удобство и уже испытывают к нему сильную эмоциональную привязанность. В обиходе появился новый глагол "to google", обозначающий поиск чего-либо в Интернете, что говорит о безоговорочной капитуляции конкурентов. Авторы книги подробно изложили бизнес-стратегии компании, позволяющие налаживать взаимовыгодное сотрудничество с рекламодателями и веб-сайтами, а также раскрыли суть ее девиза "Не навреди!".
Книга послужит читателю не только уникальным пособием по нестандартному подходу к ведению бизнеса, но и доставит удовольствие от легкого и увлекательного чтения.
4. К черту все! Берись и делай!
Книги знаменитых брендов, изображение №5
Сэр Ричард Брэнсон - не просто талантливый предприниматель, построивший уникальный бренд Virgin, объединяющий несколько десятков совершенно различных бизнесов, включая магазины по продаже музыкальных дисков, авиа- и железнодорожные компании, радиостанцию и издательство. Он еще и яркая, нестандартная личность.
Книга Брэнсона - манифест жизни, действия, риска. Кредо ее автора - брать от жизни все. Это значит не бояться делать то, что хочешь. При этом совершенно неважно, достаточно ли у тебя знаний, опыта или образования. Жизнь коротка, чтобы тратить ее на вещи, которые не приносят удовольствия. Если есть голова на плечах и достаточно задора в сердце, любая цель будет по силам. Если что-то нравится - делай. Не нравится - бросай не раздумывая.
Книга несет огромный заряд оптимизма, мудрости и веры в возможности каждого человека.
5. Nokia. Секреты самой быстро растущей компании в мире
Книги знаменитых брендов, изображение №6
Некогда скромная финская фирма по производству целлюлозно-бумажной продукции, сегодня Nokia - всемирная корпорация с беспрецедентными темпами роста на рынке мобильной связи и глобальных сетей.
Nokia - компания с персоналом более 60 000 человек, имеющая филиалы в 50, заводы - в 10, а центры исследований и развития - в 14 странах на четырех континентах. Мобильные телефон Nokia продаются в 130 странах мира.
Сегодня компания находится на пороге следующего витка инноваций. Nokia создает оборудование третьего поколения, в котором соединятся все направления мобильных технологий. За свою более чем столетнюю историю корпорация Nokia создала собственные успешные методы работы, послужившие основой ее поразительного роста.
6. Стив Джобс
Книги знаменитых брендов, изображение №7
В основу этой биографии легли беседы с самим Стивом Джобсом, а также с его родственниками, друзьями, врагами, соперниками и коллегами. Джобс никак не контролировал автора. Он откровенно отвечал на все вопросы и ждал такой же честности от остальных. Это рассказ о жизни, полной падений и взлетов, о сильном человеке и талантливом бизнесмене, который одним из первых понял: чтобы добиться успеха в XXI веке, нужно соединить креативность и технологии.
7. Сага об ИКЕА
Книги знаменитых брендов, изображение №8
В основу «Саги об ИКЕА» легли многочисленные интервью с «отцом» компании Ингваром Кампрадом.
В этой книге рассказывается о человеке, который в одиночку основал небольшую фирму, впоследствии превратившуюся в огромную компанию с мировым именем. Сегодня ИКЕА успешно завоевывает российский рынок. Родившаяся когда-то на старой ферме в Швеции, теперь эта компания отвечает самым строгим требованиям современных покупателей. Каждый год более 400 миллионов человек посещают 220 магазинов ИКЕА в 33 странах. Но сначала они с интересом рассматривают каталоги ИКЕА, выпускаемые тиражом 160 миллионов экземпляров.
Вы узнаете о том, как благодаря уникальным деловым качествам воплотилась самая заветная мечта Ингвара Кампрада. Завоевание российского рынка было для него непростым делом. О том, как развивалась история этих «любовных» отношений, вы прочитаете в одной из глав книги.
Это больше чем просто история о бизнесе это руководство для тех, кто хочет заняться предпринимательством и добиться успеха.
8. Война за империю Disney
Книги знаменитых брендов, изображение №9
"Война за империю Disney" - это захватывающая история о "гражданской войне" в одной из наиболее могущественных компаний индустрии развлечений.
Разногласия в ее руководстве были и раньше, но в ноябре 2003 года Рой Дисней, председатель совета директоров студии Walt Disney Animation и племянник ее основателя Уолта Диснея, ушел в отставку и объявил открытую войну председателю совета директоров и генеральному директору корпорации Майклу Эйзнеру. Лауреат Пулитцеровской премии Джеймс Стюарт, автор нескольких бестселлеров, в том числе "Шайка воров с Уолл-стрит", раскрывает подробности поистине шекспировских страстей, на протяжении многих лет бушевавших в компании Disney.
Рассказанная в книге история с ее неожиданными поворотами, психологически точно описанными характерами и захватывающими событиями могла бы стать сюжетом для одного из классических фильмов компании Disney. Книга будет интересна широкой аудитории читателей.
9. Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов
Книги знаменитых брендов, изображение №10
В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head & Shoulders и Pantene, подгузники Pampers и т.д.
10. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира
Книги знаменитых брендов, изображение №11
Успех фирмы Toyota уже многие десятилетия вызывает неизменный интерес у менеджеров и бизнесменов по всему миру. Надежность автомобилей Toyota стала эталоном для мировой автопромышленности, поэтому каждый, кто заинтересован в повышении качества
11. Я такой как все
Книги знаменитых брендов, изображение №12
Олег Тиньков - человек, основавший и с миллионными прибылями продавший четыре разных бизнеса (торговый, пивной, производство замороженных продуктов и велокоманду) занялся банковским делом.
Такой ли он "как все"? Почему сам так говорит о себе? Его биография - это часть непростого и не самого блестящего периода в жизни нашей страны, и в том числе того самого "поколения сорокалетних", которое сейчас пришло во власть и бизнес-элиту России. Можно найти похожие черты и резкие отличия его личности и характера от своих собственных. Еще раз подумать: как же у него это получилось, и, возможно, понять - такой ли он как все? Как строил свое дело? Что думает о жизни, работе, велогонке и наркотиках этот "русский Брэнсон"?
Биография, действительно, живая - прямая речь, от первого лица. Категорично и по-простому. Это разговор и обращение. Есть советы - как приятелю, как на духу. Не поучения. Просто суждения и некоторые выводы - о себе и о жизни.
12. Я хотел, чтобы весь мир покупал Coca-Cola. Судьба лидера Роберто Гисуэта
Книги знаменитых брендов, изображение №13
Гисуэта обладал невероятной энергией, вряд ли кто-нибудь на его месте смог бы достичь большего в жизни. Надменный и независимый, он заботился об общественном мнении, стремился создать собственный сильный имидж и имидж своей компании. Он мог быть мечтателем и стратегом, одновременно копаться в мелочах и разить конкурентов. Он справедливо был назван одним из самых одаренных и успешных руководителей всех времен.
Перед вами - история его жизни.
13. Магия Pixar
Книги знаменитых брендов, изображение №14
О чём эта книга? О компании, которую знают все, даже если не помнят названия. О компании, которая началась с абсолютно безумной фантазии. О компании, сделавшей Стива Джобса миллиардером. Нет, вовсе не об Apple. Герой этой книги — анимационная студия Pixar. Компания, в которой трудятся никудышные рисовальщики (на посту гендиректора), куда вкладываются безработные (куда ещё было деться Стиву Джобсу?), раздираемой междоусобицами и производящей детские сказки. А заодно совершившей техническую революцию и навсегда изменившей киноиндустрию.
На основе десятков интервью Прайс рассказывает и о том, как создавалась Pixar, и о том, чем заняты её сотрудники сегодня. Почему мы решили издать эту книгу? Потому что любим мультфильмы. И выдающиеся компании. Для кого эта книга? Для всех, кто хочет сделать себе и своей компании имя на века. Для всех, кто любит мультфильмы и выдающиеся компании.
Фишка книги: Вы знали, что Джобса сделал богачом именно Pixar? И таких неизвестных фактов там много.
14. GUINNESS есть GUINNESS. Красочная история черно-белого бренда. Гриффитс М.
Книги знаменитых брендов, изображение №15
Вы когда-нибудь слышали о пиве "Guinness" или фамилия Гиннесс ассоциируется у вас только с одноименной "Книгой рекордов"?
Перед вами увлекательный рассказ М.Гриффитса о почитаемом во всем мире бренде с почти 250-летней историей, о событиях и людях, которые определили его сегодняшнее лицо. Автор прекрасно владеет литературным языком, что в сочетании с отличным знанием темы позволяет ему в равной степени заставить читателя смеяться и настроить на серьезный лад.
Если вы любите "Guinness", интересуетесь историей бизнеса, хотите чему-то научиться на примере великого бренда или просто получить удовольствие от увлекательного чтения (вне зависимости от того, употребляете вы спиртные напитки или воздерживаетесь от них), эта книга - для вас!
15. 32 покупателя в секунду, или Как
Amazon.com достиг миллиардных продаж
Книги знаменитых брендов, изображение №16
История создания, взлета и борьбы за рынок величайшей бизнес-империи Интернета, рассказанная одним из ее высокопоставленных сотрудников! Как создавался легендарный
Amazon.com?
Как крошечная интернет-компания из фирмы-посредника превратилась в торгового гиганта, ворочающего миллиардами? Как
Amazon.com удается долгие годы оставаться на гребне успеха, несмотря на то, что его старались потеснить отнюдь не виртуальные конкуренты? И главное - как строить отношения с коллегами, руководством и подчиненными, чтобы успешная компания оставалась прежде всего командой единомышленников?!
16. Sony. Сделано в Японии
Книги знаменитых брендов, изображение №17
Сегодня трудно представить мировой рынок бытовой радиоэлектроники без техники производства Sony.
Автор, один из основателей корпорации Sony, рассказывает об истории компании, о разработке плеера Walkman, видеомагнитофона Betamax, компакт-диска и других уникальных изобретениях. В книге подробно рассказано о взаимоотношениях крупного бизнеса с государством, профсоюзами, конкурентами, о характерных чертах японского менеджмента, в частности о восприятии корпорации как родной семьи и т. п. В условиях послевоенной Японии практически все, даже управленческие подходы, Морите пришлось создавать с нуля, формируя новую предпринимательскую культуру и традиции.
17. MCDONALD'S Как создавалась империя
Книги знаменитых брендов, изображение №18
Рэй Крок, основатель корпорации McDonald's, - человек-легенда, оказавший огромное влияние на кулинарные вкусы нескольких поколений людей во всем мире. Свой первый ресторан быстрого питания он открыл в 1955 году, не подозревая, что через пару десятилетий "золотые арки" превратятся в один из главных американских брендов и станут известными во всех уголках планеты. Захватывающая, живая и красочная автобиография Крока показывает, каких высот может достичь человек, способный подчинить своей воле даже самые неблагоприятные обстоятельства.
История McDonald's в этой книге тесно вплетена в историю США и XX века в целом и поэтому будет интересна самому широкому кругу читателей.
18. BMW. История семьи Квандт, возродившей компанию
Книги знаменитых брендов, изображение №19
Многогранная деятельность династии Квандт, не говоря уже об их семейной жизни, всегда оставалась в тени. При этом Квандты сегодня - самый богатый предпринимательский клан в Германии. Состояние династии можно оценить лишь приблизительно, так как в него, наряду с огромным недвижимым имуществом, входят многочисленные, не зарегистрированные на бирже фирмы в Германии и за ее пределами. Общая стоимость их владений может превосходить 20 миллиардов евро.
Кроме того, с их именем связан колоссальный ассортимент изделий: от детского питания до оружия, от гомеопатических средств до плавающих автомобилей. Им принадлежат известные всякому - в отличие от фамилии Квандт - марки: "BMW", "Varta", "Milupa" и "Mauser". История их редкостного успеха началась в XIX веке, в 1883 году, с Эмиля Квандта. Долгое время об этой семье практически ничего не было известно. Так, одна из представителей династии, Габриеле Квандт-Лангеншайдт, в 1974 году заявила: "Мы прекрасно обойдемся без книги о нас".
Однако молодое поколение оказалось более разговорчивым. Члены семьи рассказали и о своем отношении к семейной истории, противоречивой, как история страны, которая отразилась в ней так полно.
Нет комментариев