Используйте музыку, которая отвечает вкусам ваших гостей.
2. Не нарушайте авторские права — ставьте музыку, которая лицензирована для коммерческого использования.
3. Меняйте плейлист в зависимости от дня недели и времени суток.
4. Меняйте плейлисты каждые месяц-два. Одна и та же музыка надоедает и посетителям, и персоналу.
5. Разным зонам объекта — разная музыка. Например, в тренажерном зале и в зоне раздевалок в фитнес-центре, на ресепшен и в ресторане отеля, в маникюрном и процедурном кабинетах салона красоты.
6. Для музыкального оформления пользуйтесь специализированными сервисами — это проще, удобнее и в конечном счете дешевле, чем делать все своими силами.
7. Не стремитесь ставить одни хиты — такой плейлист отвлечет внимание посетителей или покупателей и не будет стимулировать продажи.
8. Осторожнее относитесь к вокальным композициям — слова песен тоже обладают способностью отвлекать ваших посетителей.
9. С помощью громкости музыки можно управлять поведением ваших потребителей. Но не переборщите!
10. Подбирайте композиции так, чтобы не только каждая из них отвечала концепции вашего заведения, но и вместе они образовывали цельный, гармоничный, сбалансированный по звуку плейлист с мягкими переходами между треками.
#FONMIX #фонмикс #фоноваямузыка


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев