04.2020
ТЕМА: Мощность
ЦЕЛЬ: дать определение механической мощности; показать взаимосвязь механической работы и мощности, мощности и скорости движения; формировать целостное представление об окружающем мире.
КЛАССНАЯ РАБОТА
1. Выполните тест
1. В каком случае совершается работа?
a) На столе лежит учебник
b) Спутник движется вокруг земли
c) Человек поднимается по ступенькам.
2. Выбрать из предложенных единиц единицу измерения работы: Н, Дж, Па, Вт.
3. Выберите из предложенных формул формулу для расчета работы
a) A=F/S
b) A=F*S
c) A=F/g
d) A=mgh
4. В каком случае выполняется работа?
a) Тело движется по инерции
b) На тело действует сила, но тело не движется
c) Тело движется под действием силы
5. Во сколько раз 1 МДж больше 1Дж?
2. Прочитайте параграф 41 учебника.
3. Запишите определение мощности, ее единицы измерения и пример решения задачи. Внимательно изучите, как решается задача.
4. Решите задачу
Автомобиль двигается со скоростью 90 км/ч под действием силы 2200 Н. Определить мощность двигателя.
Каких данных не хватает для решения задачи?
Выведем формулу. N=A:t=(F*s) : t= F*v. Оказывается все просто. Формула мощности N=F*v. Теперь можно решить задачу (не забудьте перевести единицы измерения). При одинаковых силах сопротивления большую скорость развивают те механизмы, мощность которых больше. Для увеличения скорости конструкторы автомобилей увеличивают мощность двигателей и уменьшают силу сопротивления воздуха, делая форму автомобиля обтекаемой.
1. Домашнее задание
1. Ст. 108-109 выучить.
2. Ответить на вопросы на стр. 109 письменно.
3. Решить задачи
• Определить мощность насоса, который подает воду объемом 4,5 м³ на высоту 5 м за 5 мин. ( находим массу, силу тяжести, работу, а потом мощность)
• Ученые подсчитали, что кит, плавая под водой со скоростью 27 км/ч, развивает мощность 150 кВт. Определите силу сопротивления воды движению кита. (смотрите формулу, которую мы вывели)
4. Запишите формулы мощности в треугольник-подсказку. (у вас получится 2 треугольника, формул-то две :)
ИЗО 7 КЛАСС УРОК 27 ДАТА 02.04.2020
ТЕМА: Музеи мира и их роль в культуре (Прадо, Лувр, Дрезденская галерея)
ЦЕЛЬ: Расширить представления о художественных музеях изобразительного искусства и их типах. Развивать образное мышление, способность анализировать материал, выделять главное.
КЛАССНАЯ РАБОТА
1. Работа с презентацией: https://infourok.ru/prezentaciya-po-izo-na-temu-krupneyshie-muzei-izobrazitelnogo-iskusstva-i-ih-rol-v-kulture-2346333.html ВНИМАНИЕ: в презентации есть задание на заполнение таблицы. Его выполняем в тетради (на оценку).
2. Переходим по ссылке на виртуальную экскурсию(буду спрашивать): http://mylouvre.su/виртуальный-лувр/ ДОМАШНЯЯ РАБОТА
Изучить коллекцию музея Прадо по ссылке: http://musei-online.blogspot.com/2011/06/prado-museum.html По материалу подготовить рассказ об одной картине на выбор.
УКРАЇНСЬКА МОВА, 7 КЛАС УРОК 5 ДАТА 02.04.2020
ТЕМА: Сполучник сурядності.
МЕТА: сформувати поняття про сполучники сурядності, їх роль у простому і складному реченнях.
КЛАСНА РОБОТА
1. Повторити відомості про сполучник, їх розряди за значенням, будовою, за способом вживання.
2. Прочитати й вивчити правило параграфа 28 стор.154, 155.
3. Виконати вправу 306 (усно).
4. Виконати вправу 308 (письмово)
ДОМАШНЯ РОБОТА
1. Вивчити правила параграфа 28.
2. Виконати вправу 309 (письмово).
АЛГЕБРА 7 КЛАСС УРОК 82 ДАТА02.04.2020
ТЕМА: Формулы сокращенного умножения. Контрольная работа
ЦЕЛЬ: проверить качество усвоения материала
КЛАССНАЯ РАБОТА
КЛАССНАЯ РАБОТА
1. РАБОТУ ВЫПОЛНЯЕМ НА ДВОЙНОМ ЛИСТОЧКЕ В КЛЕТКУ, НА ЛИЦЕВОЙ СТОРОНЕ ПИШЕМ СВОЮ ФАМИЛИЮ И ИМЯ
2. ЗАПИСЫВАЕМ ВНУТРИ ЛИСТОЧКА
ВТОРОЕ АПРЕЛЯ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Формулы сокращенного умножения
РЕШАЕМ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев