⏩Передачи включаются бесшумно, ощущение комфорта, да и в руководстве по эксплуатации нет ни слова о замене масла в АКПП.
⏩Всё так! Действительно, многие производители подразумевают достаточность заливки масла на заводском конвейере на весь срок службы автомобиля.
⏩Только вот, вряд ли, вы найдёте в сервисной книжке техобслуживание спустя 150 тыс. км. пробега.
⏩Именно этот ресурс производитель считает предельно-разумным, подразумевая при этом эксплуатацию по дорогам с качественным покрытием и фирменным сервисом.
⏩Наша же реальность такова, что полная замена масла в АКПП требуется уже после 30-40 тыс.км., а эксплуатируются автомобили и после 400 тыс.км. пробега.
⏩Плохие дороги, лотерея с качеством топлива, техобслуживание «когда забарахлит» вместо планового вынуждают АКПП работать в тяжёлых условиях. Это приводит к интенсивному износу движущихся частей АКПП, нарушению температурного режима, необратимым структурным изменениям масла, потери им физико-химических свойств. Масло хуже справляется с передачей крутящего момента, смазкой, охлаждением и промывкой деталей АКПП.
Не пора ли заменить масло?
🔥Записывайтесь🔥
⬇️Наши контакты ⬇️
📞+7 (937) 669-66-66
🌐 www.akpp-start.ru 📍Аэропортовское шоссе, 27
⏰ Пн-сб, с 9:00 до 20:00
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев