НЕКТАР ДЛЯ АКПП
Трансмиссионная жидкость служит для передачи крутящего момента в гидромеханической коробке автомат и по сути является полноценной «деталью» устройства, так как без неё работа АКПП немыслима.
Масло АКПП под воздействием нагрузок при эксплуатации постепенно теряет свои рабочие качества. Это может повлиять на точность работы коробки автомат и даже привести к выходу её из строя.
Своевременная замена масла АКПП спасет ситуацию. Но как владельцу автомобиля точно определить состояние рабочей жидкости?
Обратить внимание на свойства масла АКПП:
внешний вид, цвет, наличие посторонних включений и запах. Конечно, основываясь на этих показателях, сложно составить точную
Автоновости - Jaguar
Jaguar представил обновленный кроссовер E-Pace. Все подробности и детали.
СНАРУЖИ — ЧИСТО НОМИНАЛЬНЫЙ АПДЕЙТ
Британцы подходят к корректировке внешности своих моделей крайне аккуратно, если не сказать боязливо. Бамперы, фары, фонари, декоративные вставки в передних крыльях — вот и все, чем отличается рестайлинговый E-Pace от прежнего. Смотреть надо на двойной J-образный рисунок дневных ходовых огней, более крупные воздухозаборники и перерисованный узор решетки радиатора.
Сами фары теперь светодиодные во всех комплектациях, начиная со второй по стоимости версии S они будут «пиксельными», то есть с адаптивным световым пучком, а в исполнениях SE и HSE появляется
Почему он не «летает»?
Типичными проблемами АКПП марки Chevrolet является ослабление крепления самой коробки вследствие износа.
Проявляется такая проблема не сразу, а через 5 лет после начала интенсивной эксплуатации. Увидеть это практически невозможно без снятия самой коробки с автомобиля.
На некоторых моделях Chevrolet, например Lacetti, встречается проблема с переключением с третьей на четвертую передачу. Индикатор показывает надпись «hold» и при этом ощущается довольно сильный толчок. Также часто страдают поршень «C» и датчик селектора.
Частой проблемой коробок на Chevrolet является разгерметизация корпуса и утечка трансмиссионной жидкости. Если не следить за АКПП и не вып
ХОРОШИЕ ЗНАКОМЫЕ
Нашим специалистам в сервисе хорошо знакомы АКПП U440E-U441. Поэтому каких-либо особых сложностей с диагностикой автомата и его ремонтом не возникает. Коробка автомат после планового или капитального ремонта пробежит ещё порядка 200-300 тысяч км.
Типичной неисправностью этого агрегата является износ фрикционов блокировки бублика, что приводит к активному загрязнению масла, в результате чего появляется необходимость вскрытия коробки передач и очистки гидроблока.
Ремонт гидротрансформатора заключается в очистке или же замене в зависимости от состояния фрикционов блокировки.
Пренебрегать такими восстановительными работами не следует, так как при износе гидр
1. Общие положенияНастоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по об...
В процессе ремонт АКПП dp0 на Peugeot 307
Позаботьтесь о здоровье своей АКПП заранее , приезжайте к нам на диагностику
Наши контакты
+7 (937) 669-66-66
www.akpp-start.ru
Аэропортовское шоссе, 27
Пн-сб, с 9:00 до 20:00
БЕЗЗАБОТНОЕ СЕМЕЙСТВО
Популярные четырехступенчатые коробки передач семейства U140, U240, U241 *340* устанавливались на машины марки Toyota еще в восьмидесятых-девяностых годах прошлого века.
По прошествии стольких лет эти «старушки» все также в строю, исправно работают, не доставляя автовладельцам каких-либо хлопот.
Потребуется лишь на регулярной основе проводить регламентные сервисные работы и плановый ремонт АКПП U140, U240, U241 *340*.
Начиная с 2000 года на передне и полноприводные модификации автомобилей Toyota и Lexus стали устанавливать трансмиссию U241E (U240E), которая имела усиленные насос, планеты, барабаны и оси.
Такая трансмиссия имеет проверенную временем на
1. Общие положенияНастоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по об...
РОБОТ ТРЕБУЕТ РЕМОНТА
DSG - роботизированная коробка передач с двухдисковым сцеплением вместо гидротрансформатора, как на классических АКПП.
В упрощённом понимании эту систему можно рассматривать как соединение двух механических коробок в одном корпусе с распределением вращающего момента между ними. Это обеспечивает переключение передач без отсоединения маховика двигателя от передаточной коробки. Такое техническое решение было внедрено в гражданское автомобилестроение из автоспорта.
Разделить составляющие DSG можно на передаточную часть (включая редуктор), блок сцепления и электронный блок управления (мехатроник). Наиболее надёжным узлом из них считается редуктор.
Распрос
1. Общие положенияНастоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по об...
Автоновости - Geely
Кросс-купе Geely Tugella в России: объявлена дата начала приёма заказов.
Российский офис Geely назвал дату старта приёма предварительных заказов на купеобразный кроссовер Tugella – 16 ноября 2020 года. Цены объявят ближе к запуску модели на рынке.
Geely Tugella базируется на архитектуре CMA, разработанной совместно с Volvo. На этой же платформе построены Volvo XC40, электрокар Polestar 2 и автомобили Lynk & Co. В России кросс-купе предложат с бензиновым турбомотором 2.0 в двух вариантах форсировки: 200 и 238 лошадиных сил. Агрегат сочетается с восьмидиапазонным «автоматом», передним либо полным приводом.
Ожидается, что кроссовер получит богатый набор оборудова
КАК ПО МАСЛУ
Передачи включаются бесшумно, ощущение комфорта, да и в руководстве по эксплуатации нет ни слова о замене масла в АКПП.
Всё так! Действительно, многие производители подразумевают достаточность заливки масла на заводском конвейере на весь срок службы автомобиля.
Только вот, вряд ли, вы найдёте в сервисной книжке техобслуживание спустя 150 тыс. км. пробега.
Именно этот ресурс производитель считает предельно-разумным, подразумевая при этом эксплуатацию по дорогам с качественным покрытием и фирменным сервисом.
Наша же реальность такова, что полная замена масла в АКПП требуется уже после 30-40 тыс.км., а эксплуатируются автомобили и после 400 тыс.км. пробега.
Плох
1. Общие положенияНастоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по об...