Гидроблок – прочный и надежный узел, и вывести его из строя не так легко.
⏩Причинами поломок этой сложной системы могут быть следующие факторы:
🔹Использование «плохого» масла, со стружками, грязью, несвоевременная замена жидкости АТФ.
🔹Грязь на клапанах, датчиках и плунжерах, которая мешает их нормальной работе.
🔹Постоянный перегрев коробки передач.
🔹Окисление соленоидов.
🔹Царапины, задиры, зазоры на поверхности каналов, муфт или золотников гидроблока. Они препятствуют нормальной работе аппарата.
🔹Ослабление пружин, которые отвечают за возвращение в исходное состояние плунжеров на соленоидных датчиках.
🔹Износившиеся прокладки, фильтры, другие расходные материалы.
🔹Неисправность проводки, ведущей от ЭБУ к гидроблоку.
🔹Износ фрикционов, который возникает вследствие частого использования агрессивного стиля вождения, пробуксовки на светофорах, резкого трогания с места.
⏩Чтобы гидроблок как можно дольше не выходил из строя, необходимо менять масло через каждые 50 тыс. км пробега машины. При этом нужно проводить качественную промывку всего агрегата.
⏩Все эти работы профессионально и грамотно, в самые короткие сроки, выполнят специалисты нашей компании «АКПП-СТАРТ».
⏩Мы пользуемся профессиональным оборудованием, заливаем только виды масел, рекомендованные производителем авто, используем качественные запчасти и детали.
⬇️Наши контакты ⬇️
📞+7 (937) 669-66-66
🌐 www.akpp-start.ru 📍Аэропортовское шоссе, 27
⏰ Пн-сб, с 9:00 до 20:00
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев