Обновленный Jaguar XF: новый интерьер, меньше моторов и версии для России.
⏩Компания Jaguar представила рестайлинговый седан XF. Модель получила полностью новый интерьер с принципиально иной электронной начинкой (внешность при этом почти не тронута), а моторная гамма сокращена — оставлены только четырёхцилиндровые модели.
🔹Радиаторная решётка получила ячеистый рисунок и раздалась в размерах, увеличились и боковые воздухозаборники. Фары сохранили прежние очертания, но внутри теперь источник света на светодиодной матрице, а ходовые огни выполнены в виде сдвоенной буквы «J».
🔹На задний бампер добавили хромированную полосу, а заднюю оптику – затемнили. Также в ходе рестайлинга Jaguar XF получил новые колёса в трёх вариантах дизайна диаметром от 18 до 20 дюймов.
🔹Интерьер полностью новый, и он словно под копирку заимствован у кроссовера F-Pace: появился виртуальный щиток приборов, громадный изогнутый дисплей мультимедийной системы Pivi Pro и рычаг-селектор «автомата» взамен поворотной шайбы. Трёхспицевый руль заимствован у электромобиля I-Pace.
⏩Среди других любопытных нововведений — климатическая система с ионизатором и фильтрацией уровня PM2.5, которая способна улавливать сверхмелкие частицы и аллергены, а также технология активного подавления шумов.
⏩Моторная гамма сокращена. До этого покупателям Jaguar XF предлагалось на выбор до девяти двигателей: бензиновые и дизельные «четвёрки» семейства Ingenium, плюс мощные V-образные «шестёрки» объёмом три литра — бензиновые с компрессором (их исключили ещё два года назад) и дизельные. Причём на младших дизелях даже был выбор между автоматической и ручной коробкой передач.
⏩Теперь на Jaguar XF будут ставить три мотора — только четырёхцилиндровые двигатели семейства Ingenium объёмом два литра. Они агрегатируются исключительно с восьмиступенчатым «автоматом».
🔹Единственный дизель мощностью 204 лошадиные силы оснащён системой «мягкого гибрида» — то есть на низких оборотах и большой нагрузке двигателю приходит на помощь ременной стартер-генератор, который в обычных условиях отвечает за систему старт-стоп.
🔹Оба бензиновых мотора снабжены двухвитковым турбокомпрессором и системой изменения подъёма клапанов CVVL, а отличаются лишь степенью форсировки: 250 или 300 лошадиных сил.
⏩Для российского рынка гамма моторов немного изменена. Дизель специально для РФ упростили, лишив его гибридных компонентов, а мощность снизили до налогово выгодных 199 сил. Бензиновый двигатель будет доступен только в одном варианте — его отдачу уменьшили до 249 лошадиных сил, дабы вписать в налоговую рамку. Он способен разогнать машину до 100 километров в час за семь секунд. Дизельный седан доступен с задним приводом, а более мощный бензиновый — только с полным.
💰 Продажи обновлённого Jaguar XF в России начнутся весной 2021 года, причём к нам будут поставляться только седаны — универсалы XF Sportbrake останутся прерогативой европейцев.
Если возникла проблема с АКПП, то сразу к нам!
⬇️Наши контакты ⬇️
📞+7 (937) 669-66-66
🌐 www.akpp-start.ru 📍Аэропортовское шоссе, 27
⏰ Пн-сб, с 9:00 до 20:00
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев