Может, заменить насос? 🆘
А, может, и нет.
Рассмотрим основные поломки системы:
🔹Выход из строя подшипников опор шкивов. Выражается в характерном гуле, который часто принимают за шум износившихся ступичных подшипников.
🔹Износ ремня. Он состоит из множества металлических пластинок сложной формы, насаженных на пучок стальных лент. Для лучшего сцепления со шкивами на их поверхность наносят микронеровности. Со временем они стираются, превращаясь в механическую пыль, «убивающую» вариатор. Ремень начинает проскальзывать, дергая машину.
🔹Загрязнение радиатора охлаждения - относительно безобидное «заболевание» вариатора. Дает о себе знать загоревшимся значком о перегреве трансмиссии на приборной панели авто. Машина норовит остановиться и остыть.
🔹Ну и проблема с масляным насосом, конечно. Металлическая пыль попадает в его клапаны, заставляя их подклинивать. Давление масла в системе начинает скакать, согласованность перемещения шкивов пропадает, ремень проскакивает, машина дергается на ходу.
Не насосом единым жив вариатор.
⏩Точная диагностика – залог долголетия коробки
Будешь проезжать мимо, загляни⬇️
📞+7 (937) 669-66-66
🌐 www.akpp-start.ru 📍Аэропортовское шоссе, 27
⏰ Пн-сб, с 9:00 до 20:00
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев