Месяц назад ко мне в приемную обратилась жительница Железногорска. Ее муж в декабре прошлого года заключил контракт и уехал выполнять задачи СВО. Перед отправкой он подал заявление судебным приставам, чтобы они приостановили исполнительное производство в его отношении. Это его право, и закон его защищает.
Но, несмотря на участие мужчины в боевых действиях, пристав продолжал удерживать с него деньги. Фактически он почти полгода игнорировал заявление бойца — реакция появилась только в мае. А постановление об отмене взысканий и вовсе отправили в Военно-социальный центр Минобороны лишь в октябре.
После моего депутатского запроса прокуратура провела проверку и подтвердила нарушения. Сейчас необоснованно удержанные средства мужчине вернули. Руководителю краевого управления ФССП внесли прокурорское представление.
И тут вот что важно. Жалобы на работу приставов в крае приходят ко мне с завидной регулярностью. И, что характерно, многие вопросы потом решаются одним-единственным звонком или запросом. То есть система по сути работает в ручном режиме.
Почему так? Нехватка кадров? Низкая их квалификация? Неправильная организация процессов? Вопросы, на которые руководителю краевой службы точно стоит обратить внимание.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев