Держим в курсе самого интересного и полезного.
Новости за май 2022:
🔹В товарной галерее теперь доступно в 4 раза больше карточек — 36 вместо 9. Это повышает шансы рекламодателей попасть в выдачу со своим предложением и дает больше выбора пользователям.
🔹В товарной кампании появилась возможность рекламировать товары на Яндекс Маркете с оплатой за покупку. Если вы продаете товары на Яндекс Маркете, то можете настраивать продвижение в Директе с оплатой за достижение цели «Покупка» и показывать рекламу ваших товаров на 40 тысячах площадок Рекламной сети. Для этого свяжите аккаунты в личном кабинете Маркета, в разделе «Бонусы в Директе», и загрузите ссылку на ваш магазин из Маркета в товарную кампанию. Объявления будут сформированы автоматически, статистику можно отслеживать в личном кабинете Директ.
🔹Реклама на Главной странице стала еще заметнее и привлекательнее. Теперь для размещения доступны 2 новых формата — Большой баннер с видео для десктопов и Большой баннер на мобильной версии Главной. Оба формата показываются в первом экране Главной страницы и позволяют охватить многомиллионную аудиторию портала. По данным Яндекса, в 2021 году среднемесячная аудитория главных страниц на всех платформах составила 54 млн пользователей.
🔹В Мастере кампаний появились возможности работы работы с аудиториями:
1. Выбор категории автотаргетинга: целевые, сопутствующие, широкие и альтернативные запросы, а также запросы с упоминанием конкурентов.
2. Опция "Подобрать автоматически" — для тех, кто не готов разбираться в настройках. Подбор аудитории происходит на основе информации на вашем сайте и в объявлении.
3. Управление минус-фразами: на странице кампании появилась детализация поисковых запросов, по которым были показаны ваши объявления.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев