Грубили ещё как!!!Учительница химии указкой била по спине нелюбимых ей учеников, в столе у неё было несколько штук таких указок, был парень у нас, сидел за первой партой, так вот ему больше всех доставалось!!!! Никто не верил, когда говорили об этом родителям, потому что авторитет учителя выше ученика! !! Очень злая была учительница!!!! Так что всё было, и всегда будет!!! Просто сейчас родители верят своим детям, а в то время нет!!!!
Я учитель, кандидат пед. наук, отличник образования РФ, стаж 45 лет. И сейчас продолжаю работать! Мне 73 года. Все было раньше, не надо идеализировать! Но всех своих прошлых учителей вспоминаю с пониманием и уважением, даже с детской любовью. И сейчас ученики разные, как и в прошлом.
И вы,кандидат пед.наук,работаете в обычной нашей школе, в обычных классах, где к каждом классе дети "понаехавших" разных национальностей, плохо владеющие русским языком? Не верю! Уж,простите! Но не понимаю ,вам это зачем?А что все ученики разные- это не новость для воспитателей и учителей,представляете?Всего вам вам доброго!
Ваше непонимание объясняется довольно просто. Вы просто не знаете, что люди, склонные к научно-исследовательской деятельности, как правило, не укладываются в логику поведения обычного человека. Видимо, Вы совсем не общались с людьми, остепенёнными научными званиями.
А меня это совсем не удивляет. Если человек весь отдаётся научно-исследовательской работе, то вопросы материального характера отходят для него на второй, а то и на третий план. Могу, к примеру, рассказать, как в 2015-2016 годах с большим недоумением читал на форуме компьютерщиков пару-тройку публикаций - отчётов одного молодого человека, отчитывавшегося о ходе проводимых им физических экспериментов с атмосферным электричеством (проще говоря, делал своими руками устройства для улавливания молний). Вся загвоздка была в том, что этот исследователь жил в Донецке и проводил свои эксперименты практически в зоне боевых действий, рискуя погибнуть либо от огня ополченцев ДНР, либо от бандеровского огня. Этого молодого человека ничего, кроме физики, не интересовало. На политику совершенно не обращал внимания. Да и за свою жизнь, похоже, он тоже не сильно переживал. А Вы говорите, зарплата....
Вспомнилось, кстати, вот ещё что. Не очень давно довелось посмотреть на телеканале "История" интервью какого-то учёного, который на полном серьёзе признавался в том, что он с радостью пошёл бы работать и заниматься наукой даже в так называемую "шарашку" (слышали, наверное, о них, которые были в 1930-х годах). Так и сказал, что пошёл бы туда работать, так как там были созданы все идеальные условия для занятий наукой. Это признание тогда очень меня смутило. Насколько же надо быть одержимым наукой, чтобы согласиться на лишение свободы?
Так если Вы учитель, то может быть знаете о каких-то доплатах? Может за отличника образования РФ платят ещё что-то дополнительно? Мне-то это неизвестно.
Уважаемая, Галя. Вы верно описываете ситуацию в школе с детьми. Но. 1.Откуда в Вас столько неприязни к другим нациям,? Это дети - осколки межгосударственных разборок .. 2.Сегодня, будь моя воля, половину учителей надо гнать из школы. 3.Сегодняшние управленцы от образования либо не компетентные, либо трусы. Можно продолжать... Но нет желания сотрясали воздух .....
1.Уважаемый Олег!У меня нет неприязни ни к каким нациям.У меня неприязнь к наглым мигрантам любой нации! 2.Согласна,что хороших ,настоящих учителей в школах осталось очень немного!А почему? Вы не в курсе? А потому, что хороших учителей, которые УЧИЛИ детей,а не бесконечными отчётами и отписками были завалены по самую макушку уже не один десяток лет " выдавливали" из школ!Вы не в курсе? А вот с 3 пунктом! я с Вами согласна полностью! ! !
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 716
Вы просто не знаете, что люди, склонные к научно-исследовательской деятельности, как правило, не укладываются в логику поведения обычного человека.
Видимо, Вы совсем не общались с людьми, остепенёнными научными званиями.
Могу, к примеру, рассказать, как в 2015-2016 годах с большим недоумением читал на форуме компьютерщиков пару-тройку публикаций - отчётов одного молодого человека, отчитывавшегося о ходе проводимых им физических экспериментов с атмосферным электричеством (проще говоря, делал своими руками устройства для улавливания молний).
Вся загвоздка была в том, что этот исследователь жил в Донецке и проводил свои эксперименты практически в зоне боевых действий, рискуя погибнуть либо от огня ополченцев ДНР, либо от бандеровского огня.
Этого молодого человека ничего, кроме физики, не интересовало. На политику совершенно не обращал внимания. Да и за свою жизнь, похоже, он тоже не сильно переживал.
А Вы говорите, зарплата....
Не очень давно довелось посмотреть на телеканале "История" интервью какого-то учёного, который на полном серьёзе признавался в том, что он с радостью пошёл бы работать и заниматься наукой даже в так называемую "шарашку" (слышали, наверное, о них, которые были в 1930-х годах). Так и сказал, что пошёл бы туда работать, так как там были созданы все идеальные условия для занятий наукой.
Это признание тогда очень меня смутило. Насколько же надо быть одержимым наукой, чтобы согласиться на лишение свободы?
Этому явлению не одна сотня лет. И оно актуально не для одной лишь только сферы образования.
.. 2.Сегодня, будь моя воля, половину учителей надо гнать из школы. 3.Сегодняшние управленцы от образования либо не компетентные, либо трусы. Можно продолжать... Но нет желания сотрясали воздух
.....