Предыдущая публикация
Любой лексический материал при желании и необходимости можно упаковать в игровой сюжет. И тогда для ребенка всё происходящее обретает смысл.
Игра - это не развлечение. Это действие, имеющее СМЫСЛ (в отличие от упражнений, в которых есть только дидактические задачи). В том, чтобы повторить за педагогом какие-либо слова, нет абсолютно никакого смысла. Это просто НАДО (извне, потому что тетя сказала). А в том, чтобы уложить игрушечного котика спать, есть совсем другое НАДО. Оно внутреннее, заключённое в самом сюжете. Сама игра как таковая подразумевает необходимость что-то сделать. А не тетя-педагог, которая снаружи.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев