«Почта России» начала тестирование автономного грузовика во «Внуково» «Почта России» и «ЭвоКарго» начали совместную работу над проектом по внедрению высокоавтоматизированных транспортных средств. Первый электрогрузовик под названием Evocargo N1 уже начал свою работу на базе логистического центра «Внуково-2» «Почты России». Процесс тестирования продлится месяц. Команда «ЭвоКарго» разработала цифровую модель территории и определила маршрут для автомобиля. Грузовик будет автоматически перевозить почтовые отправления на территории логистического центра. Его грузоподъемность составляет 2 тонны, а на одной зарядке он может проехать до 200 км. «Применение автономных транспортных средств позволяет исключить человеческий фактор при выполнении рутинных задач, тем самым обеспечивая бесперебойную работу компании. Для Почты России важно обеспечить высокий уровень предоставления услуг нашим клиентам как в России, так и за рубежом. Этого невозможно достичь без применения современных технологий в транспорте и логистике в целом», — подчеркнул заместитель генерального директора Почты России Игорь Тушаковский. Грузовик оснащен автопилотом пятого поколения. Комплексная мультисенсорная система основана на современных алгоритмах машинного обучения. Технология позволяет точно определить положение автомобиля в пространстве, планировать безопасную скорость и прогнозировать движение с учетом окружающей среды. Диспетчерский пункт не требует дополнительного оборудования — оператор может работать со своим ноутбуком в любом месте. «Наш сервис призван оптимизировать логистику и способствует трансформации Почты России в цифровую компанию. Помимо экономического эффекта в виде снижения операционных затрат, автономный электротранспорт позволит повысить контроль за перевозками посредством сбора и анализа данных в электронном виде, а также сократить воздействие на окружающую среду, внося вклад в ESG-повестку», — отметил коммерческий директор ЭвоКарго Василий Жуков.
    1 комментарий
    0 классов
    В Москве за 15 млн рублей продают ГАЗ-21 «Волга» с АКПП. Не все знают, но первые опыты по внедрению автоматической коробки передач на советскую технику проводились на автомобилях «Москвич», «Победа», ГАЗ-51, ЗИС-150 и даже на мотоцикле М-72. И всё же первым серийным автомобилем с АКПП стала ГАЗ-21 «Волга». Первые серийные «Волги» с «автоматом» появились в 1957 году. Ей комплектовали небольшие партии машин. Ставки на автоматическую передачу всё равно делались, потому «автоматической» «Волге» присвоили индекс базовой модели М-21 без букв. Такая коробка передач дожила до первого рестайлинга – она встречается как на машинах «со звездой», так и на «втором выпуске». Всего успели собрать около 700 экземпляров, после чего выпуск вариантов с АКП был полностью прекращен. Авто распределялись преимущественно передовикам производства угольной и металлургической промышленности, которые после недолгих мытарств с АКПП попросту безжалостно заменяли их на обычную механическую КПП. До наших дней дошло лишь несколько экземпляров, которые находится в частных коллекциях и музеях. Тем удивительнее увидеть ГАЗ-21 «Волга» с АКПП в продаже в Москве. За редкий автомобиль просят 15 миллионов рублей.
    1 комментарий
    28 классов
    «Калашников» запускает в серийное производство электрический ИЖ-49 «Калашников» представил электрический мотоцикл ИЖ-49. Этот байк выполнен в стиле классического ИЖ-49, который производился Ижевским машиностроительным заводом в начале 50-х годов прошлого века. Он станет первым представителем ограниченной серии двухколёсных транспортных средств под брендом ИЖ, сообщается на сайте компании. Одноместный мотоцикл отличается удобством управления, современной начинкой и минималистичным дизайном. Он предназначен для передвижения по городу и способен проехать без подзарядки до 100 километров. Электробайк имеет следующие размеры: длина — 2090 мм, ширина — 800 мм, высота — 1200 мм, расстояние между колёсами — 1430 мм. Вес составляет 130 кг. Современный ИЖ-49 оснащён бесщёточным двигателем постоянного тока с воздушным охлаждением. Его максимальная мощность — 27,2 л.с., номинальная — 13,5 л.с. Максимальная скорость электробайка — 90 км/ч. Ёмкость литий-ионной тяговой батареи не указана, но на презентации прототипа в 2020 году сообщалось о 4 киловатт-часах. Однако у предсерийной версии запас хода был меньше — 80 километров против 100 у серийной модели. В линейку двухколёсной техники ИЖ также войдут исторические копии мотоциклов, выпускавшихся на Ижевском заводе в прошлом веке, а также экспериментальные мотоциклы. Все будут выпускаться ограниченными партиями.
    7 комментариев
    15 классов
    Самый неочевидный минус ВАЗ-2131 Нива, который делает ее худшим внедорожником России Российский ВАЗ-2131 «Нива» 1993-2019 годов более двух десятилетий был самым доступным пятидверным внедорожником. Кроме того, в сравнении со своим трехдверным аналогом ВАЗ-2121 он отличается более просторным и комфортабельным салоном, что делает его привлекательным вариантом как для семей, так и для любителей активного отдыха. Кроме того, в его более просторном багажном отделении достаточно места для всего необходимого снаряжения. Однако у модели есть довольно серьезный минус, о котором рассказали эксперты «Cenyavto.com». Одной из главных особенностей ВАЗ-2131 является относительно низкий расход топлива, составляющий в среднем около десяти литров на сто километров. Это отличает его от других внедорожников, которые, как правило, потребляют 12-15 литров. При этом, несмотря на большой размер, модель сохраняет почти все возможности своего более короткого «собрата», включая пониженную передачу и блокировку моста, а также высокий дорожный просвет. Однако среди множества преимуществ у ВАЗ-2131 есть существенный минус: риск поломки привода, особенно при движении по пересеченной местности на высоких скоростях. Это связано с удлиненной колесной базой автомобиля, которая может создавать дополнительную нагрузку на трансмиссию, особенно при движении по большим оврагам или неровной местности. Несмотря на то, что модель способна справляться с трудностями на бездорожье, водителям следует проявлять осторожность, чтобы избежать возможного повреждения компонентов автомобиля (фото: ВАЗ).
    69 комментариев
    112 классов
    Придумай название этому фото! Пиши свои варианты в комментариях 👇 👇 👇
    24 комментария
    43 класса
    4 комментария
    156 классов
    Первый российский коммерческий электрокар Sova 25 собран на заводе в Елабуге Первый коммерческий электрокар российского производства — Sova 25 2024 был выпущен в Елабуге. Машину собрали на предприятии «Сова Моторс». По сути, новинка является перелицованной версией «Вулинг EV50». Под вышеупомянутым названием на российском заводе будут собирать грузовые фургоны с электродвигателями. Грузоподъемность такой машины составляет 1 тонну, а полная масса равна 2,5 т. Собранный экземпляр модели является тестовым, а серийный запуск намечен только на май. Пока что на заводе идет проверка работы конвейерной ленты, с которой будут сходить электромобили. Отмечается, что первые машины, выпущенные таким способом, пойдут на сертификационные испытания. Запас хода модели составляет 300 км, но по факту может быть в два раза меньше в реальных условиях эксплуатации. В числе плюсов – вместительный грузовой отсек, неплохая разгонная динамика, управляемость, но список оснащения весьма скромен. Стоимость составляет 3,5 млн рублей
    2 комментария
    15 классов
    4 комментария
    220 классов
    Русский парень вернул ГАЗ-21 Волгу раньше завода: она получила кузов, которого не было В былые времена ГАЗ-21 «Волга» была культовым автомобилем, доступным лишь избранным. Сегодня эти раритетные седаны привлекают коллекционеров и энтузиастов, которые превращают их в уникальные проекты. Один из таких проектов поистине уникален и о нем мы расскажем в этой статье. Изначально «Волга» выпускалась исключительно в кузове седан. Однако талантливый российский мастер решил исправить это упущение, создав первый в истории «Волги» кабриолет. Но он не остановился на простом срезании крыши — автолюбитель серьезно модернизировал техническую начинку модели. В качестве донора выступила ГАЗ-3110, а все модернизации происходили с “двадцать первой” Волгой 1967 года выпуска. Задача состояла в интеграции современного двигателя в легендарную «двадцатьпервую» модель. Вместо сложного процесса подгонки агрегатов, было принято решение срезать переднюю часть ГАЗ-3110 с ходовой и приварить ее к ГАЗ-21. Затем наступила очередь кузовных работ. Передок обновили панелями от оригинальной «Волги», срезали крышу, увеличили передние двери и заварили задние. Кузов отправили на покраску, выбрав классический белоснежный цвет. В процессе сборки использовали подвеску и ходовую от ГАЗ-3110. Салон перетянули молочной кожей, установили современную аудиосистему и детали интерьера из «3110». В итоге получился по-настоящему эксклюзивный автомобиль — ретроавтомобиль в кузове кабриолета с современными техническими характеристиками. Под капотом разместился 2.4-литровый 157-сильный атмосферный двигатель, обеспечивающий достойную динамику. Этот проект демонстрирует, как талант и смелость могут превратить советскую классику в действительно уникальное творение.
    17 комментариев
    248 классов
    Набросок новейшего УАЗ-469 «Плимут» 2024 показали на уникальных фото в Сети: обсуждаем особенности внедорожника Ульяновский автомобильный завод готовится к масштабной модернизации своей продуктовой линейки, о чем было объявлено еще в 2023 году. Среди громких заявлений – доработка «Патриота» и подготовка оборудования для повышения его качества. Однако «Патриот” не единственная модель, нуждающаяся в серьезном обновлении. На портале “Naavtotrasse.ru” представлены рендерные изображения, раскрывающие новый УАЗ-469 «Плимут» 2024 — модель преемник “Хантера”. Если компания решится на шаг выпуска этого авто, новинка может стать идеальным дополнением к нишевому «Хантеру», сохраняя его утилитарный характер, но с модернизированным дизайном кузова. «Плимут» мог бы получить 2-литровый турбодизель от JAC, производство которого стартовало в 2023 году на заводе в Елабуге. Этот ход позволит УАЗу расширить модельный ряд и привлечь новую аудиторию без значительных капиталовложений благодаря использованию существующей платформы. Несмотря на скудную информацию от самого УАЗа, слухи об обновлении модельного ряда набирают обороты. Все это дает почву для размышления относительно обновления УАЗ «Хантер»и выпуска его в формате представленного на рендерах УАЗ-469 «Плимут» 2024. Если концепция будет реализована, это продемонстрирует стремление УАЗа идти в ногу со временем, сохраняя свои легендарные корни.
    14 комментариев
    37 классов
Самодельный электрический родстер из СССР, приводившийся в движение стартером от «Москвича»
Этот крошечный электрический родстер был изготовлен школьниками в одном из кружков Павлысского лицея имени Сухомлинского на стыке 60-70-х годов прошлого столетия.
Он рассчитан на двух подростков или одного взрослого. В конструкции электромобиля использованы узлы и агрегаты серийных автомобилей и мотоциклов, выпускавшихся в то время в СССР. Так, в движение он приводится модифицированным электрическим стартером от «Москвич-400», который питается от пусковой батареи емкостью 96 Ач. Интересно, что родстер имеет бортовую сеть на 6 Вольт.
Сегодня многие автопроизводители хвалятся, что их электромобили и
«Почта России» начала тестирование автономного грузовика во «Внуково»
«Почта России» и «ЭвоКарго» начали совместную работу над проектом по внедрению высокоавтоматизированных транспортных средств. Первый электрогрузовик под названием Evocargo N1 уже начал свою работу на базе логистического центра «Внуково-2» «Почты России». Процесс тестирования продлится месяц.
Команда «ЭвоКарго» разработала цифровую модель территории и определила маршрут для автомобиля. Грузовик будет автоматически перевозить почтовые отправления на территории логистического центра. Его грузоподъемность составляет 2 тонны, а на одной зарядке он может проехать до 200 км.
«Применение автономных транспортных средств позволяе
  • Класс
А вы знали, что советские гонщики использовали колёса от вертолётов и БРДМ на своих гоночных автомобилях?
Даже за железным занавесом советские граждане делали то, что люди всегда будут делать, когда могут поставить в ряд две машины: гонять. Однако в СССР это дорогостоящее времяпрепровождение было еще сложнее, ведь возможностей для доработки автомобилей было крайне мало. Это заставило гонщиков использовать очень необычные запчасти, например, облегчённые колёсные диски от вертолётов!
Автоспорт не был чем-то необычным в СССР. Несмотря на общий дефицит автомобилей и автозапчастей, в стране проводили кольцевые гонки и что-то вроде авторалли. При этом доработки и усовершенствования гоночных авто
«Калашников» запускает в серийное производство электрический ИЖ-49
«Калашников» представил электрический мотоцикл ИЖ-49. Этот байк выполнен в стиле классического ИЖ-49, который производился Ижевским машиностроительным заводом в начале 50-х годов прошлого века.
Он станет первым представителем ограниченной серии двухколёсных транспортных средств под брендом ИЖ, сообщается на сайте компании. Одноместный мотоцикл отличается удобством управления, современной начинкой и минималистичным дизайном. Он предназначен для передвижения по городу и способен проехать без подзарядки до 100 километров.
Электробайк имеет следующие размеры: длина — 2090 мм, ширина — 800 мм, высота — 1200 мм, расстояние между
В Москве за 15 млн рублей продают ГАЗ-21 «Волга» с АКПП.
Не все знают, но первые опыты по внедрению автоматической коробки передач на советскую технику проводились на автомобилях «Москвич», «Победа», ГАЗ-51, ЗИС-150 и даже на мотоцикле М-72. И всё же первым серийным автомобилем с АКПП стала ГАЗ-21 «Волга».
Первые серийные «Волги» с «автоматом» появились в 1957 году. Ей комплектовали небольшие партии машин. Ставки на автоматическую передачу всё равно делались, потому «автоматической» «Волге» присвоили индекс базовой модели М-21 без букв.
Такая коробка передач дожила до первого рестайлинга – она встречается как на машинах «со звездой», так и на «втором выпуске». Всего успели собрать около 7
Для московской полиции разработали бронеавтомобиль с необычным дизайном
На Петровке, 38 в Москве возле главка полиции был замечен необычный бронеавтомобиль, который судя по орнаменту в задней части называется «Центурион».
Его дизайн вызывает шок и одновременно завораживает. Бронекузов капотной компоновки окрашен в черный цвет. В настоящее время никакой официальной опубликованной информации о нём нет.
Внешний вид бронеавтомобиля напоминает «Фалькатус», выпускаемый компанией «Форт-Технология» с 2015 года для спецназа ФСБ на шасси грузовика КАМАЗ-4911.
Интересно выглядит лобовое окно с обратным наклоном, напоминающее о советских тепловозах серии ТЭ10. Окна на дверях выполнены длинными и узк
Набросок новейшего УАЗ-469 «Плимут» 2024 показали на уникальных фото в Сети: обсуждаем особенности внедорожника
Ульяновский автомобильный завод готовится к масштабной модернизации своей продуктовой линейки, о чем было объявлено еще в 2023 году. Среди громких заявлений – доработка «Патриота» и подготовка оборудования для повышения его качества. Однако «Патриот” не единственная модель, нуждающаяся в серьезном обновлении.
На портале “Naavtotrasse.ru” представлены рендерные изображения, раскрывающие новый УАЗ-469 «Плимут» 2024 — модель преемник “Хантера”. Если компания решится на шаг выпуска этого авто, новинка может стать идеальным дополнением к нишевому «Хантеру», сохраняя его утилитарный ха
Мужики показали российским инженерам, как надо делать авто: они скрестили старый ГАЗ-69 и Jeep
Советская инженерная мысль создавала автомобили сугубо практичные и утилитарные, не слишком заботясь об их эстетических качествах. Одним из таких армейских «мулов» стал культовый ГАЗ-69. Сегодня, когда требования к авто возросли, находятся энтузиасты, которые превращают эти рабочие лошадки в настоящие произведения автомобильного искусства. Один из таких проектов особенно выделяется на фоне остальных и о нем пойдет речь в этой статье.
Основой для апгрейда послужил весьма потрепанный ГАЗ-69, который владелец смог отыскать лишь после долгих поисков по всей стране. К нему в пару нашелся подержанный,
  • Класс
Показать ещё