Конечно, опытные автолюбители буквально «собственной кожей» могут почувствовать, с какой скоростью движутся и нужно ли ее сбавить. Однако спидометр все равно надежнее. К несчастью, это устройство нередко выходит из строя или же дает неправдивую информацию. Давайте разберемся с тем, как устроен автомобильный спидометр и для чего в нем тросик привода – небольшая, но крайне важная деталь, которая нередко выходит из строя.
Трос привода спидометра
Устройство спидометра.
Сегодня спидометр является обязательным атрибутом любого транспортного средства, работающего на двигателе внутреннего сгорания. Нередко спидометры устанавливают даже на велосипеды, но это уже на усмотрение владельца. Автомобильный же спидометр, как правило, совмещен с так называемым одометром. Это означает, что прибор имеет стрелку и шкалу – стрелка указывает на скорость, а шкала указывает на пройденное расстояние в километрах. Основные рабочие элементы спидометра следующие:
- Трос привода;
- Магнитные скоростные узлы;
- Гибкий вал.
Дело в том, что прибор получает энергию вращательного движения прямо от трансмиссии. Поскольку чисто механическая система получилась бы слишком сложной, в нее были добавлены магниты. За счет создания взаимодействующих друг с другом магнитных полей водитель и может наблюдать за тем, как отклоняется стрелка прибора. При вращении магнитов меняются характеристики магнитного поля, на чем и сыграли инженеры – между частотой вращения магнитов и скоростью движения автомобиля существует взаимосвязь, исходя из которой можно с точностью определить эту самую скорость.
Чисто механические датчики скорости можно найти разве что на старых автомобилях. В этом нет ничего удивительного: раз нет бортового компьютера, который связан с датчиками, то нет смысла добавлять сложную электронику. Выше мы указали рабочие элементы спидометра. Так вот, так выглядят спидометры и на старых автомобилях тоже – электрические элементы, отвечающие за определение скорости, работали вместе с тросиком. Спидометры, работа которых завязана на взаимодействии магнитных полей, называются импульсивными. Они могут работать без тросика. https://v01.ru/auto/search/?q=551516 #автозапчасти #запчастидлякорейскихавто #магазинавтозапчастей #автозапчастиоптом #запчастидляавто #магазинавтозапчастей #автозапчастизаказать #автозапчастиназаказ #корейскиеавтозапчасти
#интернетмагазинавтозапчастей #интернетмагазинзапчастейдляавто
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев