Плунжерные пары, как следует из названия механизма, это две небольшие детали, которые входят в устройство тнвд (топливный насос высокого давления). Первая называется плунжер и представлена в виде толстого пальца с углублениями. Вторая – это втулка плунжера и она имеет вид гильзы с толстыми стенками, в которую вставляется первая деталь.
Во время работы насоса толкатели и возвратные пружины привода перемещают поршень внутри втулки плунжера вверх/вниз, благодаря чему он совершает возвратно-поступательные движения. Так конструкция всасывает солярку по шлангам из топливного бака и нагнетает ее в закрытый резервуар, благодаря чему в нем создается давление. Чтобы этот параметр чрезмерно не увеличи
Датчик износа тормозных колодок – изобретение далеко не новое, но в понимании многими водителями принципа работы и устройства системы, сигнализирующей о необходимости замены фрикционных накладок, до сих пор много неясностей.
Принцип работы датчика износа тормозных колодок заключается в разрывании электрической цепи системы контроля толщины фрикционных накладок, к чему, собственно, и приводит перетирание контакта о диск.
https://v01.ru/auto/search/37158/?brand_title=FEBI&extra[wf_b][0]=FEBI / KETNER&extra[wf_b][1]=FEBI AUTOMOTIVE&extra[wf_b][2]=FEBI+BILSTEIN&extra[wf_b][3]=FEBI TRUCK&extra[wf_b][4]=FEBI1&extra[wf_b][5]=FEEBI&extra[wf_b][6]=FEBI
#автозапчасти#магазинавтозапчастей#автозап
В процессе развития автопрома конструкция фар постоянно усложнялась, и через некоторое время их начали оснащать устройством, ограничивающим высоту излучаемого фарой пучка света. Эта условная граница в теоретических выкладках по конструкции фар называется светотеневой границей или СГТ (свето-теневая граница).
Глобально корректоры делятся на два типа – управляемые водителем и автоматические, работающие под контролем электроники.
Конструкция корректоров по типу привода фары также может быть разной – встречаются механические, гидравлические, пневматические и электромеханические устройства.
Какой именно тип корректора установлен в вашем автомобиле, зависит от марки, года выпуска и типа фары. Ч
Современные щётки стеклоочистителя делятся на 4 вида:
1) Каркасные - самые распространённые и давно считаются классикой.
Из плюсов - равномерное прилегание полотна по всей поверхности стекла, жёсткая конструкция, низкая стоимость, на некоторых вариантах может присутствовать аэродинамический спойлер.
Из минусов - конструкция расшатывается и быстро выходит из строя, соответственно и качество прилегания резинового полотна снижается, появляются пропуски.
2) Второй вид - Зимние "дворники". Представляют они из себя те же каркасные дворники, но упакованы в чехол-защиту. Этот чехол защищает их от обмерзания, такие щётки легче обслуживать после наледи или снегопада. Плюсы и минусы у них те же самые
Подшипник ступицы (ступичный подшипник) — узел ходовой части (подвески колес) колесных транспортных средств; подшипник качения той или иной конструкции, обеспечивающий соединение, центровку и свободное вращение ступицы колеса на оси.
Ступичный подшипник выполняет несколько функций:
- Обеспечение возможности вращения ступицы на оси (цапфе) с минимизацией сил трения;
- Механическое соединение ступицы с осью (цапфой) или поворотным кулаком;
- Центровка ступицы на оси;
- Распределение радиальных и поперечных сил и моментов, передающихся от колеса через ступицу на ось и подвеску автомобиля, и в обратном направлении;
- Разгрузка полуосей ведущего моста — колесо держится не на полуоси, а опирается
При совершении поворотных маневров подвеска автомобиля подвергается воздействию центробежной силы и сильный крен в одну из сторон сильно нагружает подвеску, тем самым сокращая срок службы металла, из которого она сделана. Именно благодаря тому, что в автомобиле каждом существует тяга стабилизатора, автомобиль не кринится сильно в разные стороны, ведь крен нагружает все имеющиеся устройства на подвески на двести процентов. Чтобы снизить износ подвески и амортизаторов, существует устройство стабилизатор подвески, которое помогает распределить всю тягу на обе части подвески и на все рабочие элементы подвески.
Если в автомобиле не было тяги стабилизатора, то подвеска с многочисленными механичес
Опоры двигателя – это специальные детали, с помощью которых двигатель и коробка передач закрепляется на раме, подрамнике или кузове автомобиля. Они поглощают вибрации двигателя и удерживают его в относительно статичном положении. Такое положение защищает двигатель от неровностей дороги, резких толчков и ударов. Опоры двигателей на первых автомобилях поначалу были просто металлическими, двигатель жестко крепился к раме.
Обычно двигатель крепится при помощи трех или четырех опор. Наиболее распространено закрепление двигателя в трех точках. Эффективная шумоизоляция на холостом ходу и гашение толчков и ударов на скорости – это основные функции опор. На автомобилях разных производителей двигател
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Компания «М Партс» специализируется на оптовых и розничных продажах автозапчастей для автомобилей иностранного производства с бесплатной доставкой до заказчиков во все регионы нашего присутствия.
Более 25 000 000 наименований товаров доступны под заказ в нашем интернет-магазине с минимальными сроками поставки и конкурентными ценами.
Мы являемся официальным дистрибьютором торговых марок PARTS MALL (Корея), GORDON (Тайвань) и поддерживаем наличие нашем складе более 20 000 автозапчастей для автомобилей корейского производства