В конструкции тормозной колодки выделяют стальной корпус и фрикционную накладку. В процессе эксплуатации автомобиля фрикционная накладка изнашивается (стирается) в результате чего требуется периодически производить замену тормозных колодок.
Классификация: По типу конструкции тормозов:
1. Дисковые тормозные колодки.
2. Барабанные тормозные колодки.
По расположению:
1. Передние.
2. Задние
Торможение движения колеса в случае с дисковой системой происходит за счет того, что поршни прижимают автомобильные колодки к диску. Естественно, что при отсутствии давления – элементы стремительно возвращаются в стартовое положение. В барабанной системе при приведении в действие гидравлического привода поршни расходятся.
Колодки прижимаются к барабану, вращающимся вместе с колесом. Процесс остановки происходит из-за трения барабана и накладками колодок. Стяжные пружины вернут колодки в обратное положение. https://v01.ru/auto/search/229331/?brand_title=NK&extra%5Bwf_b%5D%5B0%5D=NK+%28NORDJYST+KOBLING%29&extra%5Bwf_b%5D%5B1%5D=NK+%28%D0%9A-%D0%A2+2%D0%A8%D0%A2.%29&extra%5Bwf_b%5D%5B2%5D=NK_NR&extra%5Bwf_b%5D%5B3%5D=NK #автозапчасти #запчастидлякорейскихавто #магазинавтозапчастей #автозапчастиоптом #запчастидляавто #магазинавтозапчастей #автозапчастизаказать #автозапчастиназаказ #корейскиеавтозапчасти
#интернетмагазинавтозапчастей #интернетмагазинзапчастейдляавто
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Скайп/Skype: 8618531244621
Вайбер/Viber: 8618531244621
Вичат/Wechat: 15533823253