В обычном четырёхтактном двигателе внутреннего сгорания клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала. Профиль этих кулачков определяет момент и продолжительность открытия (то есть ширину фаз), а также величину хода клапанов.
В большинстве современных двигателей фазы меняться не могут. И работа таких двигателей не отличается высокой эффективностью. Дело в том, что характер поведения газов (горючей смеси и выхлопа) в цилиндре, а также во впускном и выпускном трактах меняется в зависимости от режимов работы двигателя. Постоянно изменяется скорость течения, возникают различного рода колебания упругой газовой среды, которые приводят к полезным резонансным или, наоборот, паразитным застойным явлениям. Из-за этого скорость и эффективность наполнения цилиндров при различных режимах работы двигателя неодинаковы.
Регулятор фаз газораспределения.
Существует большое количество моделей фазорегуляторов, которые работают по различным алгоритмам. Однако, общий принцип неизменен. Когда двигатель работает на низких оборотах, фазорегулятор сокращает впускную и выпускную фазы. Это позволяет сократить расход топлива. https://v01.ru/auto/search/36415/?brand_title=FEBI&extra%5Bwf_b%5D%5B0%5D=FEBI+%2F+KETNER&extra%5Bwf_b%5D%5B1%5D=FEBI+AUTOMOTIVE&extra%5Bwf_b%5D%5B2%5D=FEBI%2BBILSTEIN&extra%5Bwf_b%5D%5B3%5D=FEBI+TRUCK&extra%5Bwf_b%5D%5B4%5D=FEBI1&extra%5Bwf_b%5D%5B5%5D=FEEBI&extra%5Bwf_b%5D%5B6%5D=FEBI #автозапчасти #запчастидлякорейскихавто #магазинавтозапчастей #автозапчастиоптом #запчастидляавто #магазинавтозапчастей #автозапчастизаказать #автозапчастиназаказ #корейскиеавтозапчасти
#интернетмагазинавтозапчастей #интернетмагазинзапчастейдляавто
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев