Урок 7
Раздел: Сотворение СЕДЬМОЙ ДЕНЬ
МОЛИТВА: «Бог Отец, мы так благодарны Тебе за мир, который Ты сделал! Ты любишь нас. Ты сделал все таким красивым. Мы тоже любим Тебя. Учи нас, пожалуйста, каждый день. Во имя Иисуса. Аминь».
ЗОЛОТОЙ СТИХ: Спросите детей, кто помнит золотой стих («Бог, сотворивший мир и все, что в нем», Деяния 17:24). Раздайте детям небольшие записки, в которых будет напечатан золотой стих без первого слова. Первое слово «Бог» должно быть написано пунктирными линиями для того, чтобы дети могли обвести буквы самостоятельно. «Прочитайте» стих вместе с детьми. Может быть, кто-то из детей может повторить стих самостоятельно?
ИГРА: Перед тем, как вы будете играть, вспомните с детьми, какой сегодня день недели. А что будет завтра? А послезавтра? И так далее. Сыграйте с детьми в игру, в которую вы играли на прошлой неделе, добавив седьмую коробку. На полу находится семь пронумерованных коробок (от 1 до 7). Эти цифры обозначают день сотворения. Вы раздаете детям семь картинок, на которых нарисованы предметы, созданные Богом в разные дни (на седьмой картинке ничего не нарисовано, просто чистый лист бумаги). Дети должны разложить картинки по коробкам. Можно играть по очереди, чтобы у всех детей была возможность поучаствовать.
БИБЛЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ: СЕДЬМОЙ ДЕНЬ
Все, что появилось на земле, сделал Бог. Ему не понадобилось слишком много времени для этого. В первый день Господь создал свет и тьму. Во второй Бог разделил воду таким образом, что появилось небо и моря. В третий день Он создал сушу посреди воды, и на этой земле выросла трава, растения, деревья. В четвертый день появилось солнце, луна и звезды, которые освещали землю. В пятый день Господь сотворил рыб и птиц. А в шестой – всех животных и человека. «Весьма хорошо, просто великолепно!» – подумал Господь, когда увидел все Свое творение. В седьмой же день Он ничего не делал, но отдыхал. Господь благословил этот день и дал его человеку для отдыха. Поэтому мы не должны заниматься обычными делами в этот день, но мы должны ходить в церковь и отдыхать в воскресенье.
ПОДЕЛКА: Сделайте с детьми поделку «Кубик сотворения». Раздайте детям вырезанную заготовку, заранее подписав (имя ребенка и дата), и попросите их разукрасить ее мелками или карандашами. После этого согните в местах сгиба. Внутрь кубика положите по шесть горошин, которые будут напоминать детям, за сколько дней Бог создал мир, и склейте кубик. Пусть дети отставят в сторону готовые поделки. В конце урока напомните им забрать свои работы домой.
ОКОНЧАНИЕ: Закончите занятие молитвой и спойте несколько песен. В самом конце урока наградите каждого ребенка за что-нибудь особенное. Например: за золотой стих, за ответы на вопросы, за поделку, за старание, за внимательность, за аккуратность и т.д. Найдите что-нибудь хорошее в каждом из детей и похвалите их.
Урок 8
Раздел: Ной. НОЙ УСЛЫШАЛ БОГА
МОЛИТВА: «Господь, мы благодарим Тебя за Твою любовь к нам. Мы благодарим Тебя за Ноя, который верил в Тебя и был послушен Тебе. Мы просим Тебя, Господь, помоги нам всегда верить в Тебя и быть послушными Тебе во всем. Во имя Иисуса. Аминь».
ЗОЛОТОЙ СТИХ: Золотой стих для этого раздела находится в книге Бытие, глава 6, стих 9. Детям не нужно учить весь стих. Они будут учить только последние слова стиха: «Ной ходил пред (перед) Богом». Вы можете сыграть с детьми в игру «Передай сверток».
БИБЛЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ: НОЙ УСЛЫШАЛ БОГА
Спустя некоторое время после того, как Бог сотворил человека на земле, люди забыли Бога. Они делали зло и огорчали Господа. Сильные обижали слабых. Богатые унижали бедных. Люди обманывали, воровали и ненавидели друг друга. Богу было очень больно смотреть на все это. Но был один человек, который отличался от других. Он жил честно и всегда поступал справедливо. Он любил Бога. Несмотря на то, что его окружали злые, грешные люди, этот человек поступал так, как этого хотел Бог. Люди смеялись с него, обзывали его, говорили про него ложь и неправду. Но Бог, глядя на него, радовался. Этого человека звали Ной.
Однажды Бог заговорил с Ноем и сказал ему что-то очень важное. Бог сказал ему что-то, чего не знал ни один человек на земле. Господь сказал Ною: «Ной, построй большой корабль (ковчег). Когда ковчег будет готов, возьми много-много еды и заведи в ковчег разных животных и свою семью. Скоро начнется сильный дождь и от воды погибнет все живое. Только те, кто будут в ковчеге, останутся в живых.»
Ной всегда слушался Бога. Поэтому и сейчас он послушался Господа.
РАСКРАСКА: Раздайте детям раскраску «Ной строит ковчег». Покажите готовый образец. Младшим детям, возможно, понадобится помощь.
ПОДЕЛКА: Вырежьте части ковчега. Пусть дети наклеят их на лист бумаги или картона. Чтобы для детей это задание было более интересным, сделайте части ковчега из бумаги разного цвета. Когда дети закончат, пусть они нарисуют облака на небе и воду. Попросите детей пересказать историю друг другу.
ОКОНЧАНИЕ: Закончите занятие молитвой и спойте песню.
Урок 9
Раздел: Ной. НОЙ СТРОИТ КОВЧЕГ
МОЛИТВА: «Господь, спасибо Тебе за Ноя. Мы хотим слышать Твой голос, как слышал Тебя Ной. Мы будем послушными Тебе. Во имя Иисуса. Аминь».
ЗОЛОТОЙ СТИХ: Золотой стих для этого раздела – «Ной ходил перед Богом» (Быт. 6:9в). Объясните детям, что ходить перед Богом означает бояться Бога, уважать, почитать Его и стараться радовать Господа во всех наших поступках.
Вырежьте до урока из листа бумаги ковчег, напишите на нем слова золотого стиха и разрежьте на четыре части. Попросите детей сложить «мозаику», а затем прочитайте им золотой стих. Пусть все хором повторят за Вами.
СЛОВА С ДВИЖЕНИЯМИ: Пусть дети повторят за учителем движения и, возможно, выучат следующие слова:
Бог сказал: «Послушай, Ной!
Быстрей ковчег построй!»
(Покажите движения «строить».)
Утром, вечером и днем
Ударял Ной молотком.
(Покажите движения «бить молотком».)
И смеялись все соседи,
Говорили: «Ха-ха-ха!»
(Засмеяться: «Ха-ха-ха!»)
Посмотри, Ной, солнце светит!
НЕТ НА УЛИЦЕ ДОЖДЯ!
(Приложите руку ко лбу,
как бы защищая глаза от солнечного света.)
НО ПОСЛУШЕН БОГУ НОЙ,
(Показываем движения «работаем молотком».)
Строит он ковчег большой.
(Поднять руки вверх и широко развести.)
БИБЛЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ: НОЙ СТРОИТ КОВЧЕГ
Напомните детям историю прошлого урока. Господь любил Ноя, потому что тот старался жить праведно и честно. Ной ходил перед Богом. Ной делал доброе и ненавидел злое. Поэтому Бог сказал Ною построить ковчег. Господь сказал Ною, каких размеров должен быть корабль. В ковчеге должно было быть три этажа, сверху должно было быть небольшое окно, а сбоку дверь. Весь ковчег Ной осмолил смолою снаружи и изнутри. Когда ковчег был готов, Ной завел разных животных по паре (по двое) и взял для них и для своей семьи пищу (еду). Последним в ковчег вошел Ной, его жена, их три сына и их жены. После этого Бог закрыл дверь в ковчег. Покажите детям игрушечный ковчег и попросите их назвать животных, которых они могут увидеть.
КНИГИ: Пусть дети посмотрят на картинки в Детской Библии и назовут животных, которых ввел в ковчег Ной.
РАСКРАСКА: Раскрасьте с детьми раскраску «Животные входят в ковчег».
ПОДЕЛКА: Сделайте с детьми поделку «Ковчег»: из картона вырежьте небольшой прямоугольник, на который наклейте затем спички (заранее очищенные от серы). Приклейте их таким образом, чтобы получилось изображение ковчега. Напишите рядом с ковчегом слово «НОЙ».
ОКОНЧАНИЕ: Помолитесь и спойте одну или несколько песен
Урок 10
Раздел: Ной. ПОТОП
МОЛИТВА: «Господь, спасибо Тебе за Ноя и его семью, которые любили Тебя и служили Тебе. Помоги нам быть смелыми, как они, и ходить перед Тобой каждый день. Во имя Иисуса. Аминь».
ЗОЛОТОЙ СТИХ: Золотой стих для этого раздела остается прежним: «Ной ходил перед Богом» (Быт. 6:9в). Спросите у детей, что означает ходить перед Богом. Если дети еще не запомнили стих, выучите его при помощи куклы: кукла произносит слова золотого стиха, а дети повторяют.
СЛОВА С ДВИЖЕНИЯМИ: Пусть дети повторят за учителем движения и продолжение стихотворения:
И когда закончилась работа,
(Сложите руки на груди.)
Прибежали все зверята.
(Взяться за руки по парам.)
В ковчег по два стали заходить
(Двигайтесь парами по комнате.)
И ожидать, когда пора им будет плыть.
(Сядьте на стульчики или пол.)
Вот дверь закрыл в ковчеге Бог,
Никто открыть ее не мог.
(Хлопните один раз в ладоши.)
Ударил гром и дождь пошел,
(Двигайте пальцами рук, имитируя дождь.)
Дней много и ночей он шел и шел.
(Побарабаньте пальцами по стулу или полу.)
БИБЛЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ: ПОТОП
Когда Ной, его семья и животные вошли в ковчег, Бог закрыл за ними дверь. Через семь дней начался дождь, который шел сорок дней. Вода поднялась настолько высоко, что даже самые высокие горы покрылись водой на несколько метров. На земле погибло все живое. В живых остался только Ной, его семья и животные, которые были с ним в ковчеге. Вода увеличивалась на земле 150 дней.
Покажите детям макет ковчега.
КНИГИ: Покажите детям Детскую Библию. Пусть кто-нибудь из детей кратко перескажет библейскую историю.
МОЗАИКА: Покажите детям мозаику «Ковчег». Пусть они вместе сложат ее. Попросите детей назвать животных, изображенных на картинке.
ОКОНЧАНИЕ: Спойте песню (песни) и закончите занятие молитвой.
(продолжение следует)
#Чадушки
Нет комментариев