Теперь на фирменной букве Google цвета не разделены по фрагментам, а сливаются через градиент. Новый дизайн уже могут оценить пользователи Google Search на iOS, бета-версии поисковика на Android и обладатели гаджетов от Pixel, сообщил The Verge. В последний раз логотип компании менялся в 2015 году, тогда было принято решение заменить шрифт Catull на Product Sans.
Amazon также обновил цвет своей фирменной «улыбки». Теперь она стала ярко-оранжевой и «более эмпатичной», сообщает портал Dezeen. До этого логотип компании не менялся 20 лет. Команда Amazon совместно с представителями студии Koto дополнительно разработали корпоративную типографику, улучшенную иконографию, а также более яркие цвета для всей айдентики бренда
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3