Если вы не появляетесь в профиле и ничего не постите, то такого вопроса и не возникает. Но если вы, наоборот, начали активно заниматься своей страничкой — как объяснить, почему охваты упали?🤔
Не стоит пугаться и опускать руки — все в порядке. Сейчас объясним, почему так происходит.⬇️
📌 Целевая аудитория — это люди, нуждающиеся в вашем продукте.
▪️ Если в вашем товаре нуждаются регулярно, вы можете сохранить подписчиков на протяжении долгого времени.
▪️ Если же ваш продукт используется только один раз, или стоит достаточно дорого — сохранять подписчиков гораздо сложнее.
Представим ситуацию: вы подписаны на человека, у которого однажды приобрели одноразовую услугу. Пока он тихонечко сидит у вас в подписках, вы о нем даже не вспоминаете — подписан и ладно, не мешает.😅
В какой-то момент этот человек начинает активно и регулярно постить контент, вы видите его и в ленте, и в сторис каждый день. При этом вы в его продукте уже не заинтересованы. Зачем вам быть на него подписанным?
Так и происходит спад охватов и подписчиков.
Почему не стоит этого бояться?
✅ По мере вашей активной деятельности будет притягиваться новая заинтересованная в продукте аудитория.
Продолжайте пробовать разные виды контента и наблюдайте, что притягивает тех самых клиентов. Все в ваших руках.❤️
Признавайтесь, как много у вас в подписках людей, которые вам не интересны?😏
😉Записаться на подробный аудит компании можно в сообщениях!
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#продвижение #продвижениеаккаунта #смм #сммпродвижение #сммспециалист #сммщик #смммаркетинг #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #маркетинг #маркетингвсоцсетях


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев