В Яндекс.Такси действует система цепочки заказов – водителю поступает следующий заказ незадолго до завершения предыдущего, чтобы не было простоя автомобиля. Но бывает так, что заказы не приходят. Из-за чего это происходит? Проблемы могут быть с рабочим приложением, со смартфоном или зависеть от внешних факторов. Разберем все причины по порядку.

Приложение Яндекс.Про (бывший Таксометр)
Здесь поможет функция «Диагностика». Если нажать на соответствующую кнопку в своем профиле, приложение выдаст список причин, которые могут блокировать работу. Чаще всего проблемы возникают в следующих случаях:

Неактивный статус
Заказы приходят, только когда в левом верхнем углу экрана горит жёлтая кнопка «на линии». Если эта функция отключена, вы считаетесь неактивным водителем, заказы вам не приходят.

Фотоконтроль
Доступ к заказам открывается, только если вы успешно прошли фотоконтроль.
Проверьте отправленные на проверку материалы, дождитесь сообщения об успешном прохождении проверки. Если приложение указывает на неточности, устраните их.

Ограничен доступ в сервис
Проверьте раздел «Сообщения» в Яндекс.Про. Если вам ограничили доступ в сервис, система пришлет сообщение с уточнением, из-за чего это произошло.

Низкая активность
При частом пропуске заказов активность падает, что в результате приводит к временной блокировке.

Низкий рейтинг
По окончании поездки пассажиры ставят водителям оценки. Низкий рейтинг также служит причиной блокировки. Вежливость, опрятный внешний вид, чистота в автомобиле и строгое соблюдение ПДД – залог высоких оценок и чаевых.

Незавершенные поездки
Не забывайте по окончании поездки завершать заказ. Тогда денежные средства поступят на ваш счет (при безналичной оплате), а новые заказы снова смогут приходить.

Включены не все доступные тарифы
Тариф «Эконом» является основным для клиентов, по нему приходит большинство заказов. Но не стоит забывать о других тарифах – «Детский», «Курьер», «Доставка». Чтобы работать с ними, нужно пройти небольшое тестирование в приложении. Оно стандартное и, как правило, не вызывает сложностей, но если вдруг таковые возникли – обратитесь в поддержку парка, наши сотрудники вам обязательно помогут.

Включены специальные опции
Если включены опции «по делам», «домой», «мой район», это сокращает количество заказов, так как система ищет только подходящие для вас по пути, исключая другие варианты.

Низкий баланс в Яндекс.Про
Таксопарк ограничивает доступ к заказам, если баланс водителя ниже установленного лимита (в нашем парке он составляет 50 рублей). Если лимит превышен, то вам будут доступны только заказы по безналичному расчету. Как правило, после выполнения 1-2 таких заказов баланс восстанавливается.
Комментарии 2
Да, программа действительно очень требовательная к
соблюдению правил. Заказы дает по цепочке только тем, кто не выходит с линии. Повторный
фотоконтроль вам приходил только потому, что вы не соблюдали правила
фотоконтроля. На кадрах, которые вы отправляли на проверку роботу Яндекса,
машина не помещалась в кадре, вы снимали очень близко и края машины вообще не
попали в кадр. В программе на экране вашего телефона есть рамка, в которую
должен поместиться автомобиль.
Сейчас, в летний период, благодаря повышенному спросу на
услуги такси и гарантиям заработка от Яндекс, есть возможность зарабатывать
хорошие деньги за смену. У вас есть возможность на пересменке пообщаться с
коллегами в парке и узнать все хитрости и тонкости успешной работы.
В нашей группе Whatsup мы регулярно постим рекорды
...Ещёзаработка по лидерам парка. Это живые, невыдуманные люди, у которых можно и нужно
учиться. Буквально на прошлой неделе обсуждали новый рекорд – наш водитель
заработал 6720
Да, программа действительно очень требовательная к
соблюдению правил. Заказы дает по цепочке только тем, кто не выходит с линии. Повторный
фотоконтроль вам приходил только потому, что вы не соблюдали правила
фотоконтроля. На кадрах, которые вы отправляли на проверку роботу Яндекса,
машина не помещалась в кадре, вы снимали очень близко и края машины вообще не
попали в кадр. В программе на экране вашего телефона есть рамка, в которую
должен поместиться автомобиль.
Сейчас, в летний период, благодаря повышенному спросу на
услуги такси и гарантиям заработка от Яндекс, есть возможность зарабатывать
хорошие деньги за смену. У вас есть возможность на пересменке пообщаться с
коллегами в парке и узнать все хитрости и тонкости успешной работы.
В нашей группе Whatsup мы регулярно постим рекорды
заработка по лидерам парка. Это живые, невыдуманные люди, у которых можно и нужно
учиться. Буквально на прошлой неделе обсуждали новый рекорд – наш водитель
заработал 6720 руб. за смену, выполнив 44 заказа!
Чтобы присоединиться к группе таксопарка в Whatsup, отправьте заявку на номер 89282422201.
Удачи Вам!