Это зима. Просто утепли радиатор и все будет нормально 5 лет катался и никакого майонеза утеплял картонками, чтоб холодный воздух непопадал на движек и вся проблема. Сними эти трубки промой и утепли.
Ещё мороза нет, а масло ручьём из сапуна. Порядка 3 литров за раз выкинула. Трубки с сапуна сняты. Залил масло поехал. Проехал километра 3 и опять масла нет в моторе. Девка орёт нет давления масла. Неверно чему то трындец. Утепление не поможет.
Товарищи коневоды! Как вы уже заметили, наступила зима. Ну или пока только наступает. Вместе с ней большая часть коняшек начнет болеть майонезной болезнью. Желтовая эмульсия будет появляться на маслозаливной горловине, в трех трубках, которые идут от клапанной крышки. Когда газы не смогут пройти через майонезную пробку, они пойдут гулять по двигателю в поисках выхода. В случае, если сальники и прокладки у вас изношены, их начнет выдавливать и масло будет усиленно через них уходить под давлением газов. Если все это в норме, то масло пойдет через щуп. Если плюнет мало, то его можно увидеть только на утеплителе капота. Если много, то уделает подкапотье. Чтоб этого избежать, не ленитесь, утеплите морду. Достаточно закрыть нижнее поддувало (прицепить намордник), закрыть радиатор картонкой, можно отверстия в защите заклеить. Кто-то пользуется автоодеялом. Но при данной болезни это не спасет, а поможет прогреть двигатель. Необходимо минимизировать доступ ледяного встречного воздуха под капот!...ЕщёТоварищи коневоды! Как вы уже заметили, наступила зима. Ну или пока только наступает. Вместе с ней большая часть коняшек начнет болеть майонезной болезнью. Желтовая эмульсия будет появляться на маслозаливной горловине, в трех трубках, которые идут от клапанной крышки. Когда газы не смогут пройти через майонезную пробку, они пойдут гулять по двигателю в поисках выхода. В случае, если сальники и прокладки у вас изношены, их начнет выдавливать и масло будет усиленно через них уходить под давлением газов. Если все это в норме, то масло пойдет через щуп. Если плюнет мало, то его можно увидеть только на утеплителе капота. Если много, то уделает подкапотье. Чтоб этого избежать, не ленитесь, утеплите морду. Достаточно закрыть нижнее поддувало (прицепить намордник), закрыть радиатор картонкой, можно отверстия в защите заклеить. Кто-то пользуется автоодеялом. Но при данной болезни это не спасет, а поможет прогреть двигатель. Необходимо минимизировать доступ ледяного встречного воздуха под капот! Так же необходимо давать машине хорошенько прогреться. Хотя бы до включения вентиляторов. Но ни в коем случае не на холостых. Чем больше вы даете оборотов, тем лучше вы продуете систему от конденсата. Избегайте коротких поездок. Речь идет о двигателе 1.8! Вы можете утверждать, что у вас этого никогда не было и не будет. Но помните, время идет, двигатель изнашивается и это может случиться в любую зиму. Продлите жизнь своим старушкам в благодарность за то, что они вас домой довозят. Всем ровных дорог П.С.: Добавлю еще один важный момент! Если все же плюнуло, не пытайтесь заткнуть или запихать поглубже щуп! Этим вы только все испортите и ситуация усложнится. Я перед зимой немного вытаскиваю щуп на 2-3 см. Хуже не будет, а вот газам, на случай пробки, будет выходить проще и потери масла будут значительно меньше! Перед тем как заглушить машину, прогазуйтесь немного тысяч до 4. Продуйте систему.
Я одел теплоизоляцию(для труб) на все эти шланги сапуна.И на клапанную крышку внутри где воздушный фильтр-там фольгированый.Что бы отсеч смешивания холодного и теплого воздуха. Да,зимой холодный воздух сильно студил масло на распредвале,результат износ кулочков 6,7,8. Третий год все ок!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 13
Так же необходимо давать машине хорошенько прогреться. Хотя бы до включения вентиляторов. Но ни в коем случае не на холостых. Чем больше вы даете оборотов, тем лучше вы продуете систему от конденсата. Избегайте коротких поездок. Речь идет о двигателе 1.8!
Вы можете утверждать, что у вас этого никогда не было и не будет. Но помните, время идет, двигатель изнашивается и это может случиться в любую зиму. Продлите жизнь своим старушкам в благодарность за то, что они вас домой довозят.
Всем ровных дорог
П.С.: Добавлю еще один важный момент! Если все же плюнуло, не пытайтесь заткнуть или запихать поглубже щуп! Этим вы только все испортите и ситуация усложнится. Я перед зимой немного вытаскиваю щуп на 2-3 см. Хуже не будет, а вот газам, на случай пробки, будет выходить проще и потери масла будут значительно меньше!
Перед тем как заглушить машину, прогазуйтесь немного тысяч до 4. Продуйте систему.
Да,зимой холодный воздух сильно студил масло на распредвале,результат износ кулочков 6,7,8.
Третий год все ок!