Эффективный способ продвижения бизнеса в социальных сетях - таргетированная реклама, позволяет точно настроить рекламу на ЦА.
📈Оценивать её эффективность можно с помощью раздела «Рекламный кабинет».
🛠В ПРОШЛОМ
Массфолловинг — это подписка на пользователей в расчёте на аналогичный ответ. Такой способ не только неэффективен с точки зрения привлечения клиентов, но и противоречит политике площадок (например, Инстаграма).
🛠Ещё один неподходящий метод — гивэвей, когда несколько блогеров или аккаунтов объединяются для проведения розыгрыша. Чтобы принять участие, пользователь должен подписаться на каждого из них. Обычно после подведения итогов люди начинают отписываться от этих страниц. Резкие массовые подписки и отписки, особенно без рекламной поддержки рекламой, вызывают подозрение у соцсети — страницу даже могут заблокировать. Кроме того, этот метод приводит мало представителей целевой аудитории.
📍АНАЛИЗИРУЙТЕ
Измеряйте эффективность аккаунта. Считать конверсию нужно минимум раз в месяц, а лучше каждую неделю. Получив данные, нужно актуализировать планы продвижения.
Отследить, какой процент клиентов привлекает личная страница, можно разными способами:
— сделать ссылку с UTM-метками — так вы поймёте, что пользователь перешёл на страницу именно с вашего аккаунта;
— вести подсчёт количества заявок от читателей в комментариях и личных сообщениях; — опубликовать промокод;
— попросить клиентов в обмен на скидку рассказать, как они узнали о вашем бизнесе.
#ПопуляризацияПредпринимательстваРБ #МойБизнес #МойБизнесРБ #ММПСРБ #БизнесРБ

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев