В сервисе появился новый раздел «Эксперименты» (Experiments), в котором будут представлены тесты, проводимые в аккаунте, а также результаты этих тестов.
Facebook обновил Ads Manager. В сервисе появился новый раздел «Эксперименты» (Experiments), в котором будут представлены тесты, проводимые в аккаунте
Эксперименты будут объединять несколько типов тестов, которые ранее назывались «Тесты и результаты» и «Сплит-тестирование». В разделе будут доступны тесты:
А/Б-тестирование,
тестирование контрольной выборки,
исследование узнаваемости бренда,
тестирование оптимизации бюджета кампании.
Функционально «Эксперименты» не содержат ничего нового, но за счет объединения разных вариантов тестирования в одном месте специалистам станет проще подобрать подходящий тест для своей кампании.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев