Предыдущая публикация
Рекламодателям будет доступно несколько форматов продвижения, в том числе Post Call Video (видеореклама после звонка), реклама в списке чатов, брендированные наборы стикеров.
Руководитель отдела продаж Viber в России и СНГ Сергей Самородов заметил, что для сервиса это первый опыт сотрудничества с локальным партнером. Ранее Viber самостоятельно реализовывал рекламный инвентарь.
Эксперты полагают, что навязчивая реклама может вызвать недовольство пользователей. В результате они могут уйти в другие мессенджеры, например, WhatsApp, который может позволить себе не экспериментировать с рекламой.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев