⠀
Джен Бенвей (Jan Benway) и Дэвид Лейн (David Lane) ввели термин «баннерная слепота» еще в 1998 году, во время проведения юзабилити-тестов. Они обозначили так психологический феномен, который побуждает посетителей игнорировать баннеры или любые другие элементы рекламного характера на сознательном или подсознательном уровне.
⠀
Почему «баннерная слепота» существует?
⠀
Когда посетители просматривают рекламу, они смотрят на релевантную для них информацию — и отсеивают все остальное, поскольку считают, что эти сведения не представляют никакого интереса. Эта тенденция формировалась в течение длительного периода времени, когда показ нерелевантной рекламы в интернете был обычной практикой. Правила сопоставимы и с наружной рекламой.
⠀
Как победить эту пробему?
⠀
1. Нативность. Реклама должна быть естественной и понятной.
2. Дизайн. Ваше предложение должно быть в достаточном котрасте с окружением.
3. Эксперименты и тестирование новых решений. Чем более оригинальны вы будете, ем больше шансов, что вас заметят.
⠀
Просто сопоставьте два примера:
⠀
1. Промоутеры с ваши ми флаерами на улице с большим количеством пешеходов.
2. Ваш баннер, одиноко стоящий на дороге.
⠀
Где вас легче запомнить и отделить прочего информационного пространства?
⠀
#ркгород23 #город23 #наружнаяреклама #объявления #объявлениявлифтах #краснодар #лифты #реклама #крд #рекламнаякомпания #креатив #реклама #рекламаобъявления #рекламноеагентство #рекламавлифтах #рекламанаостановках #остановкикраснодар
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев