Рекламная компания Город 23

Рекламная компания Город 23

Advertising, Krasnodar, Russia
✅ Счастье Кто из нас не мечтает о счастье? Правильно, никто. Именно поэтому компании-гиганты вроде «Макдоналдса» или «Кока-Колы» делают все возможное, чтобы их реклама ассоциировалась со счастьем и беззаботностью. ⠀ ✅ Одобрение и поддержка Нам нравится, когда нас хвалят. Причем не обязательно за великие достижения, а даже просто за то, что мы есть. Компания Dove регулярно взывает к чувству самоуважения и снимает трогательные ролики, которые напоминают нам, что с нами все в полном порядке, и что
00:05
Эмоции
6 views
Учитывая особенности восприятия цвета, в дизайне цветовая гамма может подбираться в зависимости от «настроения», которое автор стремится передать в своей работе, от эмоций, которые он хочет вызывать у зрителя. Если необходимо создать выдержанный и деловой стиль, то принято использовать холодные оттенки (синий, фиолетовый, бирюзовый, аквамарин и т.д.), либо градации от черного к белому через оттенки серого. Для создания более эмоционального, «живого» дизайна применяют, соответственно, теплые тона
Мы подобрали для вас наиболее действенные рекомендации: ⠀ 1. Не используйте щиты и билборды в качестве путеводителей Наружная реклама предназначена для мимолетного воздействия. Она направлена на движущихся в потоке людей, которые во время движения просто не успевают прочитать или запомнить эти данные. ⠀ 2. Текст сообщения не должен превышать шести слов Среднестатистический человек успевает прочитать не более 6 слов. Можно использовать и меньшее количество текста, что повысит шансы быть замеченны
Show more
About page
Реклама в лифтах и остановках в Краснодаре
Phone number:
8 (964) 892-33-09
Address:
Филатова 15
Photos from albums