Какая абоненту разница, кто и в чем ограничивает ОПЕРАТОРА? Считаю, что все абоненты имеют право обратиться с претензией к оператору связи, что услуга, за которую оператор взял предоплату, не была оказана должным образом. И предупредить оператора, что он может добровольно компенсировать абоненту стоимость интернета в досудебном порядке. В противном случае абонент считает необходимым обратиться в суд, и тогда оператору придется вернуть не только часть абонентской платы, но и судебные расходы абонента, и (возможно) моральный ущерб. Последний – какие-нибудь копейки, вроде 1000 рублей, но тем не менее.
Мой оператор сначала «кормил» обещаниями через пару дней решить вопрос, сообщал мне слезно, что это не от них зависит и т.д. Но как только я предложил ему в ДОСУДЕБНОМ порядке сделать мне скидку на абонентскую плату в размере стоимости отсутствующего интернета, буквально через сутки мне скинули 50% абонплаты (применится при списании следующего ежемесячного платежа).
Конечно, в моём тарифе интернет занимает примерно 70% от абонплаты, но я согласился на скидку в 50%. И претензий к оператору по поводу отсутствия интернета больше не имею.
Ребята, я всё понимаю, не оператор ввел ограничения. И все мы 100 раз уже слышали о причинах. Но и платить за услугу, которая не была оказана, тоже нечестно. Как говорится, ничего личного, только бизнес. Уж оператор связи найдет способ компенсировать себе убытки с того, кто ввел эти ограничения, я ни капли в этом не сомневаюсь. Весь крупный бизнес так делает, от АвтоВАЗа до нефтегазовой отрасли.
Иван Коваль, главный редактор «Тузловграда» и «Новочеркасск Сегодня».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5
Провайдерам вообще нельзя дозвониться
А еще они говорят
Что интернет есть
Это у вас проблемы в телефоне!и все
Никак не докажешь