Про один из источников новых подписчиков я уже писала, ссылка будет в конце, сосредоточимся на активности. Чтобы люди дочитывали и досматривали, контент должен быть интересным. Расходимся.
На самом деле, подписчиков можно побудить к активности и другими методами.
Как? Вопрос, конечно, хороший. Но на него почти ничего не ответишь, пока в Дзене не появится ответ на вопрос Чем?
Вот четыре группы инструментов, которые авторам понадобятся, по моим прикидкам.
1. Система работы с подписчиками
Начнём с главного – теперь авторам прямо-таки необходимо видеть список подписчиков. Как минимум, для того, чтобы изучить его состав и интересы не через сито статистики Дзена, а в ручном режиме. Опыт работы в соцсетях говорит мне, что это намного более качественный источник сведений.
Кроме доступности списка, авторам нужны инструменты работы с подписчиками:
• доступ к статистике поведения подписчика на канале (число комментариев, лайков, дизлайков на публикациях и в комментариях);
• мьют подписчика, постоянный и временный;
• временные блокировки разной длительности;
• полная блокировка с ограничением доступа к каналу в целом;
• группировка подписчиков по заданным категориям;
• возможность выбора групп доступа к публикации: все пользователи Дзена, только подписчики и разные категории подписчиков по выбору автора.
2. Система работы с комментариями
Знаю, с отображением комментариев в Студии сейчас работают, поэтому пока что самые основные моменты:
• в Ленте – обозначение ников подписчиков в комментариях значками или другим цветом шрифта, чтобы отличать их от гостей канала;
• в Дзен.Студии – группировка комментариев по публикациям, по комментаторам, по хронологии и по количеству реакций других подписчиков на них;
• оповещение автора об ответе на его комментарий отдельным сигналом;
• сворачивание списка комментариев в десктопной версии кликом по любой точке окна, а не только по колокольчику (это мечта, а не инструмент :)).
3. Система геймификации
Чтобы расшевелить подписчиков и заставить внимательно дочитывать/досматривать, нужны два блока инструментов:
• системы награждений и ранжирования подписчиков – «Топовый подписчик», «Лучший комментатор месяца» и прочее в том же духе с отображением награды в ленте комментариев на канале и в профиле подписчика по его желанию;
• возможность проводить конкурсы или хотя бы открыть доступ сторонним разработчикам приложений.
4. Система подсчёта активностей
Геймификация без подведения итогов не ходит :) Так что нужна возможность посчитать лайки, комментарии, дизлайки подписчика по каналу в целом, по отдельным публикациям, за разные периоды времени, в конкурсе; оформить в нарядный вид и опубликовать на канале с последующим оповещением всех, включённых в подборку. И это я не говорю о виджетах «Лучший комментатор месяца» и «Позор поганым дизлайкерам тысячелетия» :)
Нет комментариев