В ОК обновились Увлечения! Смотрите публикации, задавайте вопросы, делитесь своими увлечениями в ОК
На фотографии ниже - лыжные шасси самолёта Ан-12ТП-2. За все время развития полярной авиации всего три самолёта Ан-12 было переоборудовано под лыжное шасси. Два из них - Ан-12ПЛ. Третий экземпляр получил обозначение -Ан-12ТП-2. Он отличался от первых двух наличием ВСУ, расширенным навигационным оборудованием и увеличенным запасом топлива на борту. Подобные самолёты готовились для особо важного задания. Они принимали участие в Первой воздушной Антарктической экспедиции по маршруту Москва – Антарктида – Москва.
Ещё в 1956 году СССР организовал Первую Советскую Антарктическую экспедицию, задачей которой являлась организация постоянной полярной станции в восточной части Антарктиды, а также сезонной станции в центре ледяного материка. В целях решения главных задач, на помощь экспедиции были направлены гусеничные тракторы Сталинец-80, которые выпускались на заводе ЧТЗ в Челябинске с 1946 года. Правда, в ходе экспедиции были выявлены серьезные недостатки данной машины: малая мощность двигателя, отсутствие утепления кабины и плохая устойчивость в снегах Антарктиды. Из-за высокой массы и узких гусениц, С-80 попросту проваливался под снег. На фотографии ниже запечатлен наглядный пример, как это происходило
Продолжаем рубрику питания пассажиров в самолётах. На этот раз нашел интересную фотографию, на которой запечатлено питание пассажиров в Норвегии. На переднем плане можно заметить целую тарелку варёных раков, а также пару бутылочек алкоголя (вино или настойка, делитесь своим мнением в комментариях ниже). Конечно, фотография выглядит, как иллюстрация к рекламному буклету. Подобные "постановочные" фото были и в СССР и в других странах мира. Авиаперевозчики старались продемонстрировать максимальную пользу и комфорт перелётов, завлекая людей подобными фото.
На фотографии ниже - последствия аварийной посадки советского вертолёта Ми-6 с бортовым номером СССР-21148 в аэропорту Ленска, июль 1986 года. В тот день экипаж 270 летного отряда выполнял полёт по заявке Ленского отделения Якутской авиабазы охраны лесов (перевозил трактор на внешней подвеске). На 36-й минуте полёта, при снижении командир ВС обнаружил неисправность в работе системы управления общим шагом несущего винта, проявившуюся ограничением возможности перемещения ручки "шаг-газ". Экипажу пришлось осуществить сброс груза. Далее КВС принял решение о выполнении вынужденной посадки на площадку в районе аэропорта Ленска. В это время произошло рассоединение управления общим шагом вследствие
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.