Google Ads начал запуск нескольких обновлений, предназначенных для локальных и торговых кампаний. Рекламодатели смогут добавлять в объявления новые CTA-кнопки и использовать новые цели оптимизации.
Локальные кампании
- Новые поддерживаемые цели
Ранее основной целью локальных кампаний являлось привлечение клиентов в продуктовые точки, а целью оптимизации считалось посещение магазина. Теперь же локальные кампании будут поддерживать и другие цели, например, звонки или запросы маршрута.
- Подборки товаров в КМС
Рекламодатели, которые используют локальные кампании, смогут загружать наборы товаров для показа в КМС Google. Пример ниже содержит информацию о режиме работы магазина, а так же каталог товаров.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев