✸ Сплит-тест 13 push партнерок ✸
.
Решил на днях сплитануть известные пуш-партнерки, дабы определить, какая из них на рынке является наиболее вкусной по доходности вебмастера на текущий момент.
Все данные будут подкреплены скриншотами, а в конце подведем итог: с кем же сейчас наиболее интересно работать. Поехали! :)
Участники сплита:
✓ cerber.top
✓ clicktimes
✓ datspush
✓ daopush
✓ evadav
✓ loadpush
✓ luxepush
✓ offergate
✓ publisher.house
✓ pushads
✓ realpush
✓ redpush
✓ zpush
далее (cpabaton.ru/split_13_push)
✸ Адаптив и мобайл лендинги: что выбрать, чтобы лить в плюс ✸
.
Привет, арбитраны!
Не знаете какой выбрать лендинг, чтобы связка конвертила лучше? Теряетесь во всех этих адаптивах и мобайлах? В этой статье мы расскажем, какие лендинги подходят для каждого источника трафика. Поехали!
В чём разница между адаптивом и мобайл-лендингом
Наш отдел разработки оптимизирует информацию на мобайл-лендингах специально под мобильные устройства. Открыв адаптивный сайт с телефона, пользователь сможет узнать о товаре и посмотреть фотографии, но ему это будет не столь удобно сделать, как на мобайл-лендинге. Сравните сами, как выглядит информация о термобелье Nord City на двух типах лендингов:
далее (cpa-s
✸ Google Ads обновляет локальные и торговые кампании ✸
.
Google Ads начал запуск нескольких обновлений, предназначенных для локальных и торговых кампаний. Рекламодатели смогут добавлять в объявления новые CTA-кнопки и использовать новые цели оптимизации.
Локальные кампании
- Новые поддерживаемые цели
Ранее основной целью локальных кампаний являлось привлечение клиентов в продуктовые точки, а целью оптимизации считалось посещение магазина. Теперь же локальные кампании будут поддерживать и другие цели, например, звонки или запросы маршрута.
- Подборки товаров в КМС
Рекламодатели, которые используют локальные кампании, смогут загружать наборы товаров для показа в КМС Google. Пример н
✸ В России признали опасной рассылку кредитных карт по почте ✸
.
Центробанк посчитал неприемлемой и недопустимой рассылку именных кредитных карт по почте без согласия клиентов. Регулятор назвал этот способ доставки ненадёжным. В ЦБ заявили, что таким образом банки не смогут гарантировать конфиденциальность данных.
«Банк не только не обладает возможностью удостовериться в полной сохранности персональных данных клиента и повышает риск их незаконного распространения, но и создаёт риски использования карты неустановленным лицом», — рассказали в Центробанке.
далее (secretmag.ru/news/v-rossii-priznali-opasnoi-rassylku-kreditnykh-kart-po-pochte.htm)
✸ Admitad запустил бота-помощника для веб-мастеров ✸
.
Первый в мире Telegram-бот, создающий партнерские ссылки на любом устройстве за секунду.
Admitad расширяет линейку инструментов чат-ботом для веб-мастеров. Он поможет партнёрам за несколько мгновений создать или проверить партнерскую ссылку на любом устройстве с мессенджером Telegram — от смартфона и планшета до ноутбука или браузера.
Как начать рабоmу:
✓ Установить мессенджер Telegram на ваше устройство и найти в поиске @admitad_bot
✓ Подключиться к боту, зарегистрироваться как веб-мастер или ввести свой логин и пароль в личном кабинете Admitad (авторизация в системе)
✓ После авторизации — выбрать одну из созданных в личном кабинете
✸ Средний CPL или медиана: что использовать для расчета плана заявок в Директе ✸
.
Специалист по контекстной рекламе Павел Злобин решил выяснить, от какого значения CPL — среднего или медианы — лучше отталкиваться при построении прогнозов. Результаты его подсчетов читайте ниже.
При планировании заявок на будущий период по Директу и другим инструментам платного продвижения часто используют среднее значение, рассчитанное по данным за прошедший период. Правильно ли это и не будут ли данные с использованием медианы точнее? Рассмотрим по шагам и на реальных примерах.
Задаем цель и гипотезу
Моя цель — определить, какое значение CPL — медианное или среднее — лучше использовать для планирования к
✸ Призывы к действию: работающие и неработающие варианты ✸
.
Как повысить вероятность покупки? Как увеличить конверсию в лиды? Добавить бомбический призыв к действию, или CTA (call-to-action). Это короткий призыв, который показывает, что человек должен сделать дальше и ненавязчиво подталкивает к этому. Это может быть призыв в рекламном объявлении, кнопка на лендинге или предложение в тексте статьи.
Что работает?
Приведем несколько примеров, которые показывают хорошие результаты. Могут быть и другие — все зависит от вашего контекста: оффера, текста на лендинге и стратегии продвижения. Тестируйте следующие идеи, чтобы повысить эффективность:
Конкретные результаты
Похудеть на 30 кг, заработ