Высокий сезон — отличная возможность для заработка. В этот период важно воспользоваться всеми возможностями рекламных инструментов, чтобы удовлетворить возросший спрос со стороны покупателей.
Статья для тех, кто запускает рекламу в Google Ads.
Что такое смарт-биддинг в Google Ads
Один из таких инструментов — это стратегии автоматизации, которые мы называем смарт-биддинг, авто-биддинг или интеллектуальное назначение ставок.
Их преимущества в высокой эффективности: в зависимости от того, какую стратегию вы используете. В среднем можете получить прирост от 20% до 30% в конверсии, её ценности или в обороте.
Интеллектуальные назначения ставок используют огромное количество сигналов во время конкретного аукциона. Для начала разберёмся, что такое аукцион.
В контексте Google-рекламы, аукцион — это способ выбора подходящего объявления для показа по тому или иному запросу, а также порядок их следования. Аукцион проводится каждый раз, когда пользователь что-то ищет в Google.
Если раньше ставки назначались вручную, то сегодня есть более продвинутые алгоритмы управления. Назначение ставок на уровне ключевого слова — это то, с чего начиналось развитие контекстной рекламы. Сейчас появилась возможность добавлять корректировки ставок на уровне местоположения, устройства, аудитории и множества других сигналов. Сигналов, доступных для ручной корректировки, становилось всё больше, и управлять ими становилось всё сложнее.
Читать далее: ( conversion.im/avtomatizatsiya-i-naznachenie-stavok-v-google-ads-kak-deystvovat-v-vysokiy-sezon )
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев