Чаще всего причинами служат: плохой маркетинг, отсутствие целевой аудитории или просто неактуальность картина в своё время.
🎬 «Большой Лебовски» (1998)
Бюджет: $ 15 000 000
Сборы: $ 17 451 873
Выпустить фильм в прокат без чёткой маркетинговой стратегии? Великолепный план! Надёжный, как швейцарские часы! В 1998 году очередной фильм братьев Коэнов было еще ой как сложно продать широкой публике. «Какие Коэны? Фарго… нет, не слышал!» Потом еще несколько лет ушло на то, чтобы «Большой Лебовски» доковылял до каждого закоулка планеты, где есть видеомагнитофон. Сейчас в приличном, интеллигентном обществе за вопрос «Кто такой Лебовски?» могут и бутылкой водки по голове стукнуть.
🎬 «Территория» (2015)
Бюджет: 500 000 000 ₽
Сборы: 70 000 000 ₽
Опустошительно дорогая для российского бюджета экранизация романа Олега Куваева. «Территория» — это культовая в среде геологов книга, которая в 2015 году экранизировалась во второй раз (первый раз — еще в СССР, в 1978-м). Новая постановка чудесна во всех отношениях, и объяснить, почему кинотеатры пустовали, весьма и весьма непросто. Многие просто не ведали, что такой фильм вышел, и узнали о его существовании лишь много месяцев спустя, листая страницы с торрентами. Вот почему маркетинг в продвижении любого продукта так важен: какой бы хороший ваш продукт не был, всё равно масса людей на него даже не посмотрят, ведь они привыкли, что о крутых проектах трубят со всех сторон.
🎬 «Хранители» (2009)
Бюджет:$ 130 000 000
Сборы: $ 185 258 983
На тот моменты это была самая масштабная, детальная и хитроумная экранизация комикса, когда-либо выданная Голливудом. Может, потому, что в основе его — самая масштабная, детальная и хитроумная графическая новелла всех времен. Зритель не очень понял. А те, кто понял, не могли объяснить друзьям, почему «Хранителей» надо видеть на большом экране.
#майтигруп #маркетинг #смм #smm #реклама #фильмнавечер
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев